Рубрики

Плохое первое впечатление на начальника - источник скорых проблем

Оказавшись на новом рабочем месте, мы стараемся создать позитивное первое впечатление и зарекомендовать себя как ценных и профессиональных сотрудников, однако, к сожалению, это не всегда получается. Бывают случаи, что новые члены команды производят плохое первое впечатление на начальника, что может повлечь за собой определенные проблемы и сказаться на дальнейшем развитии карьеры.

Хорошее первое впечатление - залог успешной работы в будущем

Представьте такую ситуацию, что в первый день работы в компании на руководящей должности, вы начали вносить серьезные изменения в рабочий процесс. Ваш непосредственный руководитель, который находился на вашей должности до повышения может расценить это как неявную критику всего, что он делал раньше.

Или вы настолько уверены в своих силах, что начали принимать решения, за которые должен отвечать генеральный директор, что, разумеется, может быть воспринято руководителем компании негативно.

Чрезвычайно важно произвести хорошее первое впечатление, но, как показывают описанные выше примеры, это не так легко сделать.

Возможно ли наладить взаимоотношения, если с первого рабочего дня все пошло не так, как хотелось бы? Или в том случае, если вы показали, что вы - настоящий профессионал, но потом что-то испортили, можете ли вы потерять хорошее отношение своего менеджера?

Эксперты говорят, что, хотя и возможно вернуть расположение вашего босса после создания плохого первого впечатления, это чрезвычайно сложно. С другой стороны, если вы установите прочные отношения со своим менеджером, вам придется совершить действительно ужасную ошибку, чтобы испортить их.

Попытайся различить "прощаемые" и "непростительные" ошибки

Если вы произвели плохое первое впечатление на своего руководителя, в первую очередь вам будет необходимо оценить насколько серьезной является ситуация. Важно различать так называемые "прощаемые" и "непростительные" ошибки.

Вы сможете вернуть расположение начальства в том случае, если ваша работа не соответствовала вашим должностным обязанностям или, если по вашей вине были нарушены отношения между коллегами внутри организации.

Согласно опросу, проведенному консультантом по личностному росту, основной ошибкой, которую может совершить сотрудник по отношению к своим коллегам состоит в том, что он не заботится о проблемах других людей, но хочет, чтобы другие люди заботились о его проблемах.

Однако "непростительная" ошибка полностью подрывает доверие вашего директора по отношению к вам. Есть большая вероятность, что у вас не получится вернуть хорошее отношение и даже придется покинуть новое рабочее место.

Чтобы восстановить доверие своего босса, постарайтесь проводить с ним много времени

Конечно, вы можете восстановить доверие после серьезной ошибки, но сделать это будет очень нелегко.

Если вы совершили ошибку при выполнении своих должностных обязанностей, вам будет необходимо признать, что вы были неправы и извиниться за ошибку, а также разобраться с тем, как соответствовать требованиям работодателя во время рабочего процесса.

Хайди Грант, помощник директора Научно-исследовательского центра мотивации Колумбийского университета и автор книги "Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать" говорит, что для того чтобы улучшить свое положение в компании вам будет необходимо проводить много времени со своим боссом, например, ходить вместе на обед, что может помочь восстановить отношения.

Но в том случае, если вы понимаете, что совершили действительно серьезную ошибку и работаете в большой компании, вам лучше попросить, чтобы вас перевели в отдел к другому менеджеру. Если вас ценят как сотрудника, вам позволят занять другую должность в этой же компании.

С первого дня старайтесь установить хорошее взаимоотношение с руководителем компании

Если у вас установлена прочная связь с вашим менеджером, вам придется сделать что-то действительно ужасное, чтобы навсегда испортить эти отношения.

Таким образом, вам необходимо с первой минуты пребывания в компании зарекомендовать себя как ценного, талантливого и опытного сотрудника. И даже в том случае, если вы совершите серьезную ошибку, вы сможете легко получить прощение и продолжить продуктивную работу в компании.