Оригинальный способ комплектации упаковок для йогурта в стаканчиках по 4 штуки наверняка у многих вызывал вопросы о его происхождении. Действительно, почему именно так, а не иначе формируются эти коробочки? Но этому есть очень простое объяснение, уходящее своими корнями в Японию.
Во благо клиента

Первая мысль об этой упаковке вполне оправданно может возникать в связи с маркетинговыми задачами. На рынке Японии клиент в принципе высоко ценится, и для заполучения внимания торговцы издавна стараются использовать всевозможные средства дополнительного привлечения покупателей.

Но в случае с йогуртом все немного иначе. В японских семьях издавна считается нормой наличие двух детей. То есть обычная семья состоит из четырех человек – супружеской пары и их детей. На этой основе для удобства потребителя и разрабатывалась концепция упаковки с четырьмя стаканчиками – на каждого члена семьи. И конечно, этот же подход к формированию упаковки продукта удобен и для двух человек, и для шести.
В итоге производитель мог добиться расположения клиента не только посредством маркетинговых уловок, но и благодаря эргономичному полезному дизайну. Поэтому обе стороны сотрудничества оказывались в выигрыше.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание