Рубрики

Принесут только убытки: типы сотрудников, которых не стоит брать на работу

Далеко не все сотрудники полезны для работодателя, некоторые приносят компании, в которой трудятся, только убытки. В Гарвардской школе бизнеса провели исследование и выяснили, от каких типов людей может пострадать работа целой компании.

Каких людей стоит опасаться?

На что же обращать внимание при приеме на работу новых сотрудников? Специалисты из Гарварда полагают, что наибольшую опасность для сложившегося коллектива и для результатов командной работы представляют пессимисты и люди, которые постоянно испытывают недовольство.

Для того чтобы сделать такие выводы, исследователи изучили данные 50 000 человек, трудящихся в разных компаниях. Специалисты отметили, что вечное недовольство, как и пессимизм, большинством людей воспринимаются как токсичные черты характера.

Чем опасны такие люди?

Исследователи утверждают, что люди с токсичными личностными чертами рефлекторно привносят негатив в атмосферу коллектива, в котором трудятся. Их ежедневный «выплеск эмоций» является причиной возрастания организационных сложностей и связанных с этим материальных затрат.

Также токсичность отдельных сотрудников приводит к падению морального духа у всего коллектива, что часто становится причиной исчезновения мотивации. А это неизбежно приводит к снижению продуктивности, к потере клиентов и, соответственно, к падению прибыли и «текучке» среди сотрудников компании.

Специалисты утверждают, что из-за присутствия токсичных сотрудников ухудшается рабочая среда в целом, даже если эти люди молчат и никак не комментируют происходящее в офисе. Их присутствие провоцирует общую напряженность в коллективе, часто становится причиной развития стресса у других работников. Людям порой настолько неприятно приходить в офис, в котором трудятся токсичные коллеги, что они увольняются.

Но это не единственное негативное последствие нахождения в коллективе пессимистов и «критиков». Под их неопознанным рефлекторным влиянием другие работники начинают совершать ошибки, нарушать трудовую дисциплин, опаздывать. А это, конечно же, приводит к материальным убыткам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание