Рубрики

Работать официантом труднее, чем кажется: клиент щелкает пальцами и другие раздражающие действия посетителей

Работа официанта кажется несложной лишь на первый взгляд. На самом деле это тяжелый труд, который подходит только очень стрессоустойчивым и расторопным людям. Ведь обслуживающему персоналу ресторанов приходится выполнять сразу несколько задач: принимать заказы, раздавать еду и приносить счета.

При этом работникам нередко приходится сталкиваться с неприятными клиентами. В статье мы расскажем, какие действия людей раздражают официантов.

Щелканье пальцами

Некоторые клиенты нетерпеливо щелкают пальцами или хлопают в ладоши, чтобы привлечь к себе внимание официанта и ускорить обслуживание. Этот жест выглядит оскорбительно и высокомерно. Тем самым вы торопите персонал и создаете нервозную обстановку.

Помните, что официант и так видит вас, привлекать его внимание дополнительными жестами ни к чему. Но вы не единственный его клиент, и он не может вас обслужить в первую очередь. Если вы хотите привлечь к себе внимание, то установите с официантом зрительный контакт.

Бегающие по залу дети

Когда по залу ресторана бегают дети, то это создает немало проблем для обслуживающего персонала. Ведь официанты разносят горячие блюда на подносе. Им приходится обходить бегающего ребенка, чтобы ненароком его не обжечь. В целях безопасности не позволяйте малышам носиться по залу.

Посещение ресторана перед закрытием

Закрытие ресторана требует много времени. Если вы приходите за несколько минут до окончания рабочего дня, то задерживаете этот процесс. Обслуживающему персоналу приходится ждать, когда вы закончите ужин. Только после этого работники могут уйти домой.

Приходите в ресторан заблаговременно. Если рабочие часы заведения подходят к концу, то поскорее завершите свою трапезу, заплатите по счету и уходите. С уважением относитесь ко времени обслуживающего персонала и не задерживайте официантов.

Пользование телефоном во время заказа

Официантов раздражает, когда клиент во время заказа отвлекается на телефонные звонки и чтение тестовых сообщений. Помните, что работнику заведения нужно успеть обслужить и других посетителей. Поэтому во время общения с официантом отвлекитесь от телефона хотят бы на несколько минут.

Фамильярность и развязность

Общайтесь с официантами вежливо и корректно. Работники ресторанов часто жалуются на неуместные шутки и развязность клиентов. Чаще всего с таким поведением посетителей сталкиваются девушки-официантки. Это раздражает и оскорбляет работников.

Заключение

Труд официанта очень нелегок. Если вы клиент ресторана, то не допускайте тех действий, которые затрудняют работу обслуживающего персонала. Помните, что эти люди делают все для того, чтобы вы приятно провели вечер и отдохнули.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание