Рубрики

Радуется достижению коллег и не только: признаки действительно хорошего сотрудника

Хороший партнер - это, пожалуй, один из лучших подарков судьбы. Вспомните все время, которое вы проводите на работе. Если рядом с вами есть кто-то, на кого вы можете рассчитывать и который сделает ваш день более приятным, все будет проще и лучше. Конечно, есть и другие признаки.

Хороший коллега уважает

Хороший сотрудник - это тот, кто уважает других. Это означает способность принимать других такими, какие они есть, естественным образом принимать различия, не желая их устранять. Это также означает способность направлять других с заботой и добротой, которых каждый желает.

Разделите имеющиеся средства

Часто бывает, что нам приходится делиться доступными ресурсами на рабочем месте. Это один из самых распространенных источников конфликта на работе. Лучшее решение создать соответствующие механизмы, чтобы каждый мог ими пользоваться. Мы должны знать, когда идти на компромисс, а когда быть напористым и сказать «нет». Мы также имеем право использовать ресурсы.

Хороший коллега предлагает помощь, когда это необходимо

Каждый из нас иногда просит других помочь в выполнении задачи или решении проблемы. Хороший сотрудник будет рад дать совет, когда это необходимо. Речь идет не о том, чтобы делать то, что другие несут ответственность, а о дополнении элементами, инструментами или концепциями, которых у другого человека нет.

Поддержка при необходимости

У каждого может быть плохой день или момент. В такие моменты поддержка единомышленников - настоящее благо.

Это не означает, что вы должны стать терапевтом другого человека, но постарайтесь понять его или замолчать, если человек раздражен. Вы также можете подбодрить, если увидите его в плохом настроении. Эти мелкие детали могут иметь большое значение.

Он принимает чужие ошибки

Также ясно, что все мы совершаем ошибки. Не одну, а много в личной и профессиональной жизни. Плохой коллега будет использовать эти ошибки, чтобы посмеяться над ними. Или он воспользуется ими, чтобы выделить неудачи.

С другой стороны, хороший коллега поймет, что ошибка другого человека - это нормально, и поможет исправить ее.

Может слушать

Слушание - это активная задача, в которой мы должны обращать внимание на то, что нам говорит другой человек. Нам необходимо обработать эту информацию, объединив ее с тем, что мы уже знаем. Это то же самое, что обращать внимание на мир другого человека, пытаться понять его на своих собственных условиях и ценить то, что он говорит, в правильной мере.

Слушание - это сигнал, который означает открытие и улучшает общение в целом.

Использует диалог

Диалог - это способ разрешить любой конфликт, который может возникнуть. Это очень полезный навык при работе в команде.

Не стоит молчать, если нас что-то беспокоит. Но мы также не должны превращать это в проблему. Спокойствие и прямолинейность перед лицом проблемы - отличительная черта хорошего сотрудника.

Хороший сотрудник учится у тех, кто знает больше

Многие люди обеспокоены, когда кто-то знает больше, чем они. Это не очень умный подход.

Мудро открыть свой разум, чтобы учиться у тех, кто знает больше, чем мы. Мы должны прислушиваться к тому, что они говорят, и пользоваться тем фактом, что рядом с нами есть кто-то, кому есть что предложить.

Сотрудничество вместо компетенций

Сотрудничество - это командная работа на равных. Отдать все самое лучшее для достижения общей цели. Короче говоря, выполняйте свою роль в команде и делайте это наилучшим образом.

С другой стороны, соревнование заключается в том, чтобы сосредоточиться на индивидуальных целях, чтобы поставить себя выше других. Старая пословица гласит, что мы сами быстрее доберемся, но вместе пойдем дальше.

Ценит достижения других

Неуверенный в себе человек или человек с низкой самооценкой будет с трудом распознавать достижения и успехи своих коллег. Хороший партнер - это также тот, кто может оценить успехи других и дать им признание, которого они заслуживают. Это создает и поддерживает хорошее настроение на работе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание