В бизнесе важно первое впечатление. Автоответчик позволяет клиентам легко связаться с вами, и это может быть преимуществом для привлечения новых клиентов и их потери конкурентами. Он также позволяет предпринимателю сосредоточиться на других аспектах бизнеса, гарантируя, что ни один из потенциальных клиентов не останется без внимания. Вот еще несколько причин, чтобы проявить интерес к автоответчику и рассмотреть возможность его установки.
Все звонки будут зафиксированы
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/8/7/7/0/5/8/i/2877058.jpg)
Звонки по продажам — это кровь, снабжающая артерии бизнеса. Какой смысл тратить деньги на маркетинг или что-то другое, если у клиентов не будет постоянного доступа к компании? Несмотря на то что большая часть бизнеса и продаж в настоящее время осуществляется в Интернете, остается немало людей, которые предпочитают звонить. Более того, перед покупкой услуг многие клиенты предпочитают поговорить с реальным человеком.
Экономия денег на найме администратора
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/8/7/7/0/7/8/i/2877078.jpg)
Наем менеджера может быть дорогим для малого бизнеса, тем более когда входящих звонков достаточно мало. А если заставить членов существующей команды отвечать на звонки, это будет отвлекать их от первостепенных задач.
Услуги автоответчика обеспечивают огромную экономию по сравнению с обработкой звонков собственными силами. Это также предполагает экономию на расходах, связанных не только с зарплатой администратора, но и с его присутствием в офисе. Кроме того, многие команды малого бизнеса работают удаленно, а службы ответа на телефонные звонки — отличный способ организовать удаленную команду и управлять ею.
Работа кипит, даже когда бизнес закрыт
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/8/7/7/0/8/0/i/2877080.jpg)
В отличие от настоящей секретарши, автоответчик может быть под рукой круглые сутки. Даже в нерабочее время в бизнесе есть тот, кто будет отвечать на звонки, фиксировать запросы и обеспечивать любые другие необходимые аспекты обслуживания клиентов.
Свободное время для команды
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/8/7/7/0/8/4/i/2877084.jpg)
Даже в рабочее время обработка потока входящих звонков может отнимать много времени и отвлекать. Бессмысленно нанимать отличных сотрудников для улучшения и развития вашего бизнеса, если они будут целыми днями прикованы к телефонам, отвечая на рутинные вопросы.
Кроме того, служба автоответчика фильтрует и переадресовывает звонки. Не поднимая трубку, можно узнать, звонит ли важный клиент или кто-то пытается продать копировальный аппарат. Служба автоответчика может обрабатывать многие повседневные запросы, позволяя руководству и команде сосредоточиться на развитии бизнеса.
Деловые встречи и управление календарем
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/8/7/7/0/8/1/i/2877081.jpg)
Автоответчики также могут выполнять другие задачи, например выступать в качестве коммутатора для передачи вызовов соответствующим людям. А некоторые виртуальные администраторы могут быть обучены использованию календаря и программного обеспечения для дневника, чтобы назначать и отменять встречи.
Индивидуальный сервис для каждой компании
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/8/7/7/0/8/5/i/2877085.jpg)
Службы автоответчика обычно позволяют выбрать один из нескольких вариантов, чтобы получить услугу, подходящую для конкретного бизнеса. На самом базовом уровне служба будет принимать сообщения и отфильтровывать нежелательные звонки. Если нужно больше, можно предоставить администраторам индивидуальные сценарии и брифинги, описания продуктов и часто задаваемые вопросы, которые можно обновлять так часто, как нужно.
Полученные сообщения могут быть отправлены текстом или по электронной почте для постоянного доступа к ним
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/8/7/7/0/8/2/i/2877082.jpg)
В большинстве служб автоответчика сообщения регистрируются и надежно хранятся, поэтому исключена их потеря или случайное удаление. Они также предоставляют доступ к каталогу сообщений, где бы ни находилось руководство или сотрудники, и это отличный ресурс при работе с потенциальными клиентами или привлечении новых. Он помогает координировать деятельность всех членов команды, позволяет держать всех в курсе событий и не допустить ошибок в общении.
Эффективность даже в час пик
Наличие виртуального помощника означает, что звонки никогда не останутся без ответа. Кроме того, в периоды занятости он сможет справиться с любым неожиданным всплеском количества звонков, чтобы не упустить потенциальных клиентов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание