Рубрики

Религия, грубые анекдоты: темы разговоров в офисе, которые могут стоить работы (как их избежать)

В августе 2019 года компания Google выпустила новый набор правил, запрещающих политические дискуссии на работе. Их политика гласит: «Обмен информацией и идеями с коллегами помогает строить сообщество, а срыв рабочего дня из-за ожесточенных дебатов о политике или последних новостях - нет. Наша основная обязанность - выполнять ту работу, для которой каждого наняли, вместо того, чтобы тратить рабочее время на дискуссии о нерабочих темах. Стоит избегать разговоров, мешающих работе или иным образом нарушающих политику Google на рабочем месте».

Но разговоры о политике не приветствуются не только в Google. Помимо этого, существует множество типов разговоров, из-за которых вы можете лишиться работы, поэтому вам стоит узнать, чего и как нужно избегать.

Открыто говорить о желании сменить работу

Даже если вы среди тех, кому доверяете, открыто говорить о своем желании уволиться с работы - плохая идея. Неважно, насколько близки вы стали со своими коллегами, не стоит обсуждать столь деликатные темы в компании. Новости такого рода быстро разносятся по офису, поэтому, если вас что-то не устраивает, лучше поговорите наедине со своим начальником.

Обсуждать религию

Лучше избегать любых тем, которые могут вызвать чувство неудобства у ваших коллег. Поскольку религия - одна из таких деликатных тем, ее не следует обсуждать на работе.

Вам может потребоваться поговорить с HR или руководителем, если вам нужно, например, свободное время на религиозные праздники или место для молитвы в течение рабочего дня. Но когда дело доходит до ваших коллег, не обсуждаете свою и чужую веру с ними.

Обсуждение семейных вопросов

Оставьте дома все проблемы, которые возникают у вас дома. Новости о вашей семейной жизни или любых спорных вопросах, с которыми вы или ваш супруг можете столкнуться, могут распространяться и даже раскрывать слабые места, которые конкуренты и ваши враги могут использовать против вас.

Соблюдайте конфиденциальность

Любые секреты, связанные с вашей работой (маркетинговые планы, финансовые стратегии или юридические споры, с которыми имеет дело ваша компания), никогда не должны обсуждаться публично, где детали могут быть подслушаны, записаны и распространены.

И помните, что частные разговоры кто-то может подслушать, даже когда вы едете в общественном транспорте домой с работы, и вы думаете, что никого рядом нет.

Обсуждение вопросов здоровья

Открытый разговор о вашем здоровье не должен стоить вам работы, но может вызвать беспокойство у ваших коллег. Сообщить о том, что вы были на обычном приеме у стоматолога, - это нормально. Тем не менее, лучше воздержаться от обсуждения серьезных медицинских проблем. Люди часто просто не знают, как им на это реагировать на работе.

Сплетни о других сотрудниках

Скорее всего, вам не понравится каждый человек, с которым вы работаете, но вы определенно должны держать эти мысли при себе. Не обсуждайте других людей в офисе. Так со стороны вы будете выглядеть хуже, чем те, о ком вы говорите, и это может навредить вашей собственной репутации и дружбе на рабочем месте.

Оскорбление вашего работодателя

Если у вас есть опасения по поводу дел в компании, ее бизнес-стратегии или стиля руководства, лучше всего выразить свои опасения людям, которые способны решить эти проблемы, вместо того, чтобы разглагольствовать и сплетничать с коллегами по этому поводу. Оскорбления вашего работодателя действительно создают прецедент токсичного и деморализующего рабочего места.

Разговоры об алкоголе

Хотя употребление алкоголя не является незаконным, разговоры о регулярном пьянстве могут поднять красный флаг для нынешних или потенциальных работодателей.

Грубые анекдоты

Следует избегать любых шуток о политической ситуации в стране или религии. Даже когда вы «шутите», ваши коллеги могут подумать, что вы переходите черту. Пошлым анекдотам также не место на работе.

Сколько вы зарабатываете

Обсуждение уровня зарплат может не привести к увольнению, но сильно потрепать кому-то нервы. Люди не должны обсуждать на работе, сколько они зарабатывают. Представьте, как плохо будут себя чувствовать ваши коллеги, если они узнают, что им платят меньше, чем вам, или что вы почувствуете, узнав, что вам платят меньше, чем вашим коллегам за выполнение той же работы. Эти ситуации создают опасную рабочую среду, в которой умирает командный дух.

Ложь о ваших навыках

У вас может возникнуть соблазн преувеличить свои навыки или опыт при приеме на работу или при рассмотрении вопроса о повышении по службе. Но если вы лжете и говорите о том, на что не способны, и не можете выполнить то, что обещали, вы можете в конечном итоге потерять свою должность.

Как избежать этих разговоров

Вы можете не поднимать эти темы сами, но что произойдет, если к вам обратится коллега, чтобы поговорить о запретном? Как уйти от разговора, не испортив отношения с коллегами?

  1. Прекратите разговор, выразив свой дискомфорт: скажите, что вы не готовы обсуждать эту тему или она вам не интересна.
  2. Порекомендуйте поговорить с кем-нибудь еще: посоветуйте коллеге побеседовать с кем-то, кто действительно может решить проблему.
  3. Смените тему разговора: когда назревает неприятный разговор, вы также можете попытаться перенаправить его в другое русло.
  4. Предложите обсудить тему вне работы: если коллега хочет обсудить свои карьерные цели за пределами своей текущей работы, предложите ему перенести разговор за пределы рабочего места.

Не чувствуйте себя обязанным участвовать в разговоре. Помните, что у вас всегда есть выбор. Развернуться и уйти - всегда лучший способ отвлечься от неприятной беседы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание