Рубрики

Сестры из Австралии начали бизнес с нуля и добились успеха благодаря рассылкам в Instagram

Когда 19-летняя Холли Норткотт из австралийского города Перта запустила онлайн-проект из кухни своих родителей с помощью всего лишь аккаунта в Instagram, она понятия не имела, что это будет настолько успешным. Она просто стала вручную упаковывать конфеты в роскошные подарочные коробки. Вскоре заказов стало столько, что девушка привлекла к работе сестру. Сегодня их бизнес процветает, а девушки дают советы, как начать дело с нуля и разбогатеть.

Главное — интересная идея

Холли начала с нулевых инвестиций, покупая продукты для каждого конкретного заказа и упаковывая их по отдельным красивым коробочкам. Так возникла ее компания Sugar Coat It. Она родилась с нескольких долларов и бесплатной учетной записи в Instagram. Она просто купила красивые коробочки разных размеров, а потом запаковывала каждый заказ индивидуально.

Постепенно к Холли присоединилась ее сестра Ханна, которая вернулась домой в Вашингтон во время мартовской изоляции. К тому времени продажи уже выросли на колоссальные 453 процента. Сейчас сестры получают более 200 заказов каждую неделю, семь дней в неделю, и количество заказов удвоилось в период праздников.

Неожиданное развитие дела

Теперь у растущей страницы Sugar Coat It в Instagram 28 500 подписчиков, и именно там по-прежнему осуществляется большая часть их продаж. Начав с апреля 2019 года, сестры зарегистрировали свой бизнес как компанию в июле 2020 года. «Когда мы начинали, конечно, не было никакого плана, чтобы это был полностью устоявшийся прибыльный бизнес. Создавая учетную запись в Instagram, мы просто занимались своим хобби», - сказала Холли.

После получения диплома отказ от поступления в аспирантуру оказался благом для Холли — это дало ей возможность полностью сосредоточиться на развитии бизнеса в Instagram. «Мы никогда и не предполагали, что он превратится в то, что есть сегодня», - сказала она. Во время пандемии COVID-19 продажи выросли на 1088 % по сравнению с 2019 годом, и в то время им даже удалось получить крупный национальный заказ от Vodafone, что стало неожиданным и приятным подарком.

Пандемия помогла бизнесу расцвести

«Во время пандемии мы наблюдали рост, как никогда раньше, - сказала Холли, - Люди внезапно перестали видеться с друзьями и семьей на ключевых мероприятиях, таких как дни рождения, Пасха и тому подобное. Это означало, что им нужна была быстрая и эффективная служба рассылки. В то время многие люди также делали пожертвования, чтобы поддержать тех, кто пережил трудности, и справиться с дальнейшим влиянием COVID-19 на людей, бизнес и семьи». Ханна добавила: «Мы были готовы к работе в больших объемах, у нас было все для предоставления услуг бесконтактной доставки «от двери до двери». Так люди могли с успехом делать подарки друг другу».

Дело чуть не вышло из-под контроля, настолько девушки были заняты в этот период. Им пришлось даже убрать рекламу, чтобы убедиться, что они смогут удовлетворить весь спрос на подарки. Их самый популярный продукт - шоколадный торт, наполненный Snickers, Twix, Mars, KitKat, шоколадными пирожными местного производства. Также пользуются спросом небольшие коробки с лакомствами.

В ассортименте у девушек также есть детская коробка с пинетками, масками для лица, мягкими одеялами и выбором сладостей, а также коробки с бутылками алкоголя. Сестры каждый день упаковывают свои подарки и курсируют по Перту в своих двух специальных фургонах, чтобы доставить их на места. Они также осуществляют доставку по всей Австралии. По воскресеньям у сестер выходной, эстафету принимают их родители. Так что это уже можно назвать семейным бизнесом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание