Рубрики

Скучно, но прибыльно! Серийный предприниматель зарабатывает большие деньги на однообразном бизнесе

Этот серийный предприниматель зарабатывает большие деньги на «скучном» бизнесе. Основатель и генеральный директор Servify делится своей историей о том, как сделать бизнес успешным. Он раскрывает секреты, как он делал свой первый шаг к успеху и завоевывал доверие инвесторов.

Servify в Мумбаи - одна из крупнейших в мире компаний по послепродажному обслуживанию и привлечению клиентов. Основанная в 2014 году, она стала вторым его детищем, после того как его первое предприятие было приобретено крупной немецкой компанией. За короткий промежуток времени Servify может похвастаться партнерством с более чем 45 компаниями. Некоторые из них - OnePlus, Godrej, Panasonic и Reliance Jio. Это был тернистый путь, но в конце ждал невероятный успех и хорошие деньги.

Камень преткновения

Имея опыт работы в сфере услуг, работая с такими крупными брендами, как Nokia, Tata, LG и Samsung, в частности, Прабхакар понял, что послепродажное обслуживание ненадежно Он видел возможность в этой неэффективной и неудовлетворительной ситуации.

«Послепродажное обслуживание не является самой прибыльной частью, больше прибыли приносит продажа. Но это важная для потребителей ниша, которую нужно научится использовать». Но большинство предпринимателей, задумавшись отрывать сервисные центры или мастерские, обречены на провал. Компания Прабхакар родилась как мобильное приложение для управления жизненным циклом услуг для электронных продуктов.

Что побудило рискнуть

Чтобы заставить его рисковать, Прабхакару пришлось преодолевать различные препятствия. Своим последователям он говорит: «В основном существует мнение, что маржа ниже в послепродажном бизнесе, поскольку он является операционно-интенсивным предприятием. Все заинтересованы в продаже продукта, мало кто хочет попасть в сферу послепродажного обслуживания. Я столкнулся с фундаментальными проблемами, такими как привлечение людей к участию в предприятии, поиск инвесторов, которые понимают такой сложный бизнес». Но Прабхакару не сдался, он добился того, чтобы его бизнес вышел на новый уровень.

Как рождалось решение

Чтобы преодолеть все трудности, Прабхакар сделал ставку на дизайнерское мышление и технологии. Он заметил, что многие проблемы решаются, если мы примем и применим технологические решения. «Я применил подход дизайнерского мышления в сочетании с технологическим уровнем и нашей внутренней структурой активов и света, чтобы справиться с трудностями. Это быстро дало результаты и привело к значительной эффективности», - утверждает Прабхакар.

Прабхакар использовал технологию для объединения нескольких видов услуг. Такие разные подразделения, как ремонтные центры, системы инвентаризации, контакт-центры, логистические провайдеры, были объединены под одной крышей с использованием технологии Servify. «Мы соединили разрозненные организации, устранили неэффективность и обеспечили радикальную прозрачность» - сказал эффективный менеджер.

Первые результаты

Техническое решение показало свою магию в кратчайшие сроки. Менее чем за четыре года Servify смогла как утвердиться, так и достичь высокой эффективности. Прабхакар делится своим еще одним бизнес-хаком: «Мы достигли высот за счет незначительного роста операционных расходов».

Когда внутренние операции компании пришли в порядок, найти инвестора стало легко. В настоящее время Servify может похвастаться успешным привлечением трех раундов финансирования, последним из которых является финансирование на сумму 15 миллионов долларов от Iron Pillar. У него также есть Blume Ventures и Beenext в качестве существующих партнеров. Servify в настоящее время является многонациональной компанией, представленной в 30 странах.

Заключение

Да, читать это может скучно, но это не развлечение, а бизнес-стратегия. Она доказала свое право на жизнь и стала еще одним успешным предприятием бизнесмена. А вы сможете реализовать что-либо подобное?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание