Рубрики

Собирались с бывшими одноклассниками. Один стал успешным бизнесменом. Он-то нам и рассказал, кого он продвигает в должности

Недавно у нас состоялась встреча бывших одноклассников. Один из наших школьных друзей добился больших успехов в бизнесе. Он уже более 10 лет стоит во главе крупной компании. Одноклассник много рассказывал нам о своей работе.

Он поведал нам о том, каких работников он продвигает в должности независимо от их опыта и возраста. Он говорил о тех качествах сотрудников, которые вызывают у него уважение. А мы все сидели и принимали это к сведению. Какие же качества, с точки зрения успешного бизнесмена, помогают делать карьеру? Я расскажу вам об этом в статье.

Сдержанность в обсуждении личной жизни

Мой бывший одноклассник считает, что обсуждение своей и чужой личной жизни неприемлемо на работе. Эта тема должна быть табу. Ведь порой люди в коллективе обсуждают такие интимные вопросы, о которых постеснялись бы говорить даже с собственными родителями.

Многим людям кажется, что уклонение от разговоров о частной жизни выглядит как замкнутость и холодность. Но успешные руководители считают иначе. Даже безобидные шутки и замечания на такую деликатную тему могут вызвать моральный дискомфорт у коллег.

По мнению моего школьного друга, на работе особенно неприемлемо обсуждение чужих личных дел. Это выглядит как сплетни и порождает нездоровую обстановку в коллективе.

Когда вы рассказываете о каком-то веселом приключении из юности, то вам кажется это забавным. Но многие сочтут это легкомысленным. Подобная откровенность может подорвать вашу репутацию, которую потом будет непросто восстановить.

Мой бывший одноклассник не спешит повышать в должности людей, любящих поговорить о своих личных делах и посплетничать о чужих. Он считает болтливых сотрудников неумными, ненадежными и недисциплинированными.

Избегание разговоров о политике

Наш бывший одноклассник отрицательно относится к разговорам о политике на рабочем месте. Ведь это всегда порождает ненужные споры, которые отвлекают людей от дела. Кроме этого, обсуждение политических тем часто портит отношения между людьми в коллективе. В данном вопросе не может быть правильного или неправильного мнения. Горячо отстаивая свою точку зрения, человек может серьезно обидеть своих коллег.

Помните, что у каждого человека есть свое мировоззрение и идеалы. Если вы оспариваете их, то это выглядит грубо и оскорбительно. Впоследствии вам будет очень сложно восстановить добрые отношения с сотрудниками. Поэтому мой бывший одноклассник предпочитает продвигать по карьерной лестнице тех людей, которые тактичны по отношению к коллегам и уважают чужую точку зрения.

Осторожность в обсуждении рабочих вопросов

В практике моего одноклассника бывали случаи, когда он повышал в должности успешного сотрудника. Но впоследствии этот работник начинал хвастаться своим повышением и размером своей новой зарплаты. В таких случаях мой школьный друг порой сожалел о том, что принял решение о продвижении этого человека по карьерной лестнице.

Хвастливость - далеко не лучшее качество успешного работника. Это создает плохое впечатление о вас у других сотрудников. Поэтому о предстоящем повышении нужно говорить крайне сдержанно.

У руководителя вызывают раздражение и вечно ноющие люди. Они портят настроение и снижают мотивацию у других членов команды. Ведь если вам так не нравится ваша работа, то следует подумать о поиске нового места. Но изливать свой негатив на окружающих абсолютно недопустимо. Тем более нельзя обвинять своих коллег в некомпетентности. Это просто невежливо и грубо.

Успешный руководитель уважает оптимистичных, скромных и позитивных людей. Именно такие работники в первую очередь выдвигаются на повышение по службе.

А что же делать, если работа категорически не устраивает, и человек уже находится в поиске новых вакансий? Стоит ли об этом говорить коллегам? По мнению одноклассника, не нужно сообщать об этом до тех пор, пока вы не найдете новую работу. Иначе коллеги могут отказать вам в помощи в служебных делах, так как сочтут это пустой тратой времени. Если у вас не сложится с новой работой, и вы останетесь на прежнем месте, то отношения с коллегами могут стать натянутыми.

Заключение

Наш бывший одноклассник придает большое значение личным качествам сотрудника. Он повышает в должности сдержанных людей, умеющих правильно общаться с коллегами. К сожалению, в некоторых коллективах сдержанность расценивается как необщительность и отчужденность. Но, как оказывается, это качество помогает сделать успешную карьеру.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание