Начать бизнес в современной быстро развивающейся атмосфере электронной коммерции может быть сложно для владельцев малого бизнеса. Им придется постоянно думать как увеличить трафик, как обращаться к аудитории и т. д. Иногда кажется, что социальные сети могут решить все эти вопросы, но очень часто новички в продвижении малого бизнеса совершают типичные ошибки.
Непоследовательная публикация контента
Спорадические публикации — одна из самых распространенных ошибок, которые малый бизнес допускает в своих социальных сетях. Большинство алгоритмов социальных сетей вознаграждают учетные записи, которые делают регулярные публикации. Под регулярной публикацией подразумевается, что владелец бизнеса будет забрасывать посты каждый день или по нескольку раз в день на протяжении длительного времени. График публикаций 5/2 не подходит, такой подход сократит количество автоматических рекомендаций на страницу.
У большинства людей нет времени или энергии, чтобы регулярно публиковать сообщения на нескольких платформах. Поэтому они могут обратиться за помощью к инструментам планирования. Единственная их проблема в том, что нужно будет сразу загрузить недельную норму контента, дальше нужно будет только установить дату и время публикации и привязать к своей странице в соцсетях. Публикации заготовленные заранее будут появляться автоматически.
Размещение скучного или старого контента
Большинство людей, которые используют социальные сети, тратят несколько часов в день на просмотр контента. Если ваш контент не привлекателен или используется повторно, вами, скорее всего, не заинтересуются. Алгоритмы социальных сетей также поощряют привлекательный контент. Чем больше людей взаимодействует с вашей публикацией, тем больше платформа будет продвигать эту публикацию.
Даже если вы не настолько креативны, вы можете мгновенно сделать свой контент более привлекательным, задав своим поклонникам вопрос. Спорные вопросы часто привлекают наибольшее внимание. Однако это палка о двух концах: спорные вопросы могут как привлечь аудиторию, так и вызвать массу негодования и хейта, что негативно скажется на репутации.
Отсутствие взаимодействия с клиентами и подписчиками
Некоторые владельцы малого бизнеса не считают нужным отвечать на вопросы или комментарии. Это не тот случай. Ответы на комментарии и вопросы повышают уровень вовлеченности вашего поста. Вы упускаете возможность повысить вовлеченность своих постов, если игнорируете свою аудиторию.
Поставьте перед собой цель отвечать на каждый комментарий. Даже если ответ не требуется, поблагодарите пользователя за участие. Вы даже можете увеличить вовлеченность, задав вопрос комментатору. Люди любят делиться своим мнением.
Посты без подписей или тегов
Хэштеги являются жизненной силой социальных сетей. Научитесь использовать теги в своих интересах. Попробуйте сочетание популярных тегов и некоторых менее часто используемых, чтобы получить наилучшие результаты. Изучите похожие посты конкурентов и посмотрите, какие хэштеги они используют.
С тегами или без тегов, вы всегда должны добавлять подпись к своим фотографиям и видео. По крайней мере, укажите тему фотографии или видео, а также место, где можно купить представленный товар. Чем больше полезной информации вы сможете указать, тем лучше.
Публикация не для той аудитории
Спросите себя: "Кто мой идеальный клиент?" Мозговой штурм о том, для какого типа людей вы продаете, имеет основополагающее значение. Сколько лет вашей аудитории? Чем они любят заниматься в свободное время? Это вопросы, на которые вы должны быть в состоянии ответить о своих клиентах.
Обслуживание постов для определенной аудитории часто упускается из виду владельцами малого бизнеса, которые не могут позволить себе маркетолога или агентство по продвижению в социальных сетях. Помните, кого вы хотите привлечь своими постами, а не своими личными интересами.
Общие рекомендации
Этих пяти ошибок легко избежать, если вы стремитесь развивать свой бренд. Создание аудитории в социальных сетях требует времени и усилий. Поначалу охват аудитории будет совсем незначительным, но если не останавливаться он понемногу станет расти. Пробуйте что-то новое и берите на заметку посты, которые принесли больше лайков и подписчиков. Сразу настраивайте профессиональный аккаунт, чтобы иметь возможность отслеживать статистику.
Сегодня многие социальные сети обладают платной функцией продвижения контента или позволяют создать свое рекламное объявление. Пользоваться ею есть смысл только когда на вашем профиле уже будет некоторое количество подписчиков и не менее 10-15 публикаций. В противном случае платная реклама себя попросту не окупит.
Аудитория всегда активно реагирует на все новое, яркое и то, что отображает ее ценности. Даже если вы не умеете создавать красочный контент, расскажите о том, что для вас значит ваш продукт, это привлечет людей с таким же взглядом на мир.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание