Рубрики

Парню нечем было оплачивать обучение в вузе: он решил перепродавать пончики

С современным развитием торговли понятием посредник уже никого не удивить. Понятно, что существует производитель и потребитель. Между ними как раз и выстраивается цепочка посредников, которые путем перепродажи товара друг другу доводят его до конечного покупателя.

Это по большей части физические лица или организации, которые стремятся получать прибыль, арендуя или покупая товары и услуги по низкой цене, а затем перепродают их другим потребителям и таким образом получают от них прибыль.

По желанию и по нужде

Чаще всего в этот бизнес приходят с целью наживы. Рынок посредников известен как один из самых диких из существующих. Такую славу он снискал благодаря роли, которую они играют. Ведь в некоторых случаях, именно деятельность посредников приводит к закрытию различных компаний.

Представители компании Krispy Creme, которая занималась производством пончиков много лет подряд, несколько заволновались, когда узнали, что молодой человек каждые выходные проезжал расстояние 430 километров от Миннесоты до Айовы и обратно, чтобы перепродать их пончики. Это представляло собой риск для имиджа компании, ввиду чего ее менеджеры решили прекратить опасный бизнес.

Заботы компании-производителя

«Главной проблемой для нас является вопрос, действительно ли те пончики, которые продает Джейсон, поддерживают высокое качество нашей продукции. Ведь ему приходится транспортировать их на дальние расстояния, в каком виде они попадают к потребителю», - сказали в компании.

При этом молодой человек приобрел не менее ста коробок пончиков Krispy Kreme, а затем продал их дюжине своих клиентов, поскольку в его родном штате компания прекратила свою деятельность 11 лет назад.

Мотивация студента

Тем не менее, идеей Джейсона не было обогащение за счет известного бренда. Его истинная мотивация была совсем другой. Молодой человек каждые выходные совершал долгий путь, чтобы оплатить обучение в столичном государственном университете.

Когда в компании узнали об этом, то решили не мешать ему. Более того, компания решила пожертвовать 6000 пончиков, то есть около 500 коробок, чтобы помочь Джейсону учиться в государственном университете.

«Мы рады сотрудничать с Джейсоном в качестве независимого оператора, чтобы обеспечить постоянную доставку наших высококачественных пончиков поклонникам в Миннесоте. Мы желаем Джейсону больших успехов, и мы рады помочь ему», - добавили директора Krispy Kreme.

Заключение

Руководители не раскидываются деньгами просто так. Они поняли, что парень неглупый. Он знает, что мы живем в обществе, которое постоянно меняется и требует все новых и новых знаний, поэтому обучение и подготовка необходимы. Его стремление совершенствоваться и быть успешным человеком показывает нам, что когда хочешь, то можешь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание