Рубрики

Тактика пассивного рекрутинга: что это такое и как грамотно переманивать лучших специалистов

Мировой рынок претерпевает изменения от ориентировки на клиентов к направленности на профессиональные кадры. Рекрутеры и работодатели во всех отраслях, включая бухгалтерский учет и финансы, вынуждены привлекать лучших специалистов. Поскольку многие из самых желанных кандидатов уже «схвачены» конкурентами, знание того, как нацелить «пассивного» кандидата именно к себе в компанию, как никогда важно. В основном такие люди не ищут новую работу, но это не значит, что им это не интересно.

Что такое пассивный рекрутинг

Джули Мотт, управляющий директор крупной компании и уважаемый специалист по подбору персонала, рассказывает обо всех тонкостях пассивного рекрутинга. Это система действий, направленная на то, чтобы показать подходящим кандидатам, почему должность в вашей компании лучше всего подходит для них. Но как убедить их отказаться от своей нынешней роли и присоединиться к вашей команде? Нужно сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться. Набирая пассивных кандидатов, пытайтесь убедить их, что «трава действительно зеленее» на другой стороне.

Итак, на чем вы должны сосредоточиться в первую очередь, как работодатель, чтобы произвести впечатление на своего идеального кандидата и склонить его к вашему бизнесу? У руководителей компаний есть несколько способов выделиться среди конкурентов и найти наиболее подходящего для работы кандидата. Итак, вот что вам следует сделать.

Проведите свое исследование

Найдя несколько пассивных кандидатов на место в вашей компании, проанализируйте несколько моментов:

  • Как долго они занимают нынешнее положение?
  • Что вы могли бы предложить им, чего не может дать их нынешний работодатель?
  • Каков их опыт и почему они идеально подходят для этой роли?

Чтобы убедиться, что вы правы, вкладывая свое время и энергию в попытки нанять человека, который активно не ищет новую работу, важно ответить себе на главные вопросы. Установите, что именно в нем делает его идеально подходящим для вашей компании. Это сделает ваше общение с ним более персонализированным и целевым с первых минут.

Предложите конкурентоспособную зарплату

К сожалению, недостаточно заявить о высокой зарплате и ожидать, что это предложение сработает само по себе. Но, хотя в наши дни это ни в коем случае не единственный решающий фактор для соискателей, зарплата всегда будет оставаться важным фактором, привлекающим кандидатов. Крайне важно, чтобы предлагаемая вами зарплата была привлекательной для потенциальных кандидатов и соответствовала отраслевым стандартам. Но не переборщите с обещаниями, чтобы потом человек не почувствовал себя обманутым.

Рассмотрите возможность гибкого графика

Недавнее исследование, проведенное в Британии, показало, что 34% рабочих заявили, что уволятся со своей нынешней должности, если их работодатель не предложит гибкий график. В новую эпоху гибридной работы это по-прежнему будет важным фактором для кандидатов. Работодатели должны беспрепятственно внедрять и поддерживать новый стиль работы, если они хотят удержать ценных специалистов (от процедур раннего найма и адаптации до долгосрочных и гибких рабочих политик).

Продемонстрируйте культуру и ценности компании

Обеспечение постоянного представления бренда и ценностей вашей компании по всем каналам и коммуникациям является неотъемлемой частью вашего отличия в отрасли. Многие кандидаты все больше осознают ценности компании и то, как они реализуются — как в политике ведения бизнеса, так и на каждом конкретном рабочем месте.

Это может относиться к программам разнообразия и инклюзивности, инициативам по гендерному равенству, акценту на баланс между работой и личной жизнью или к любым другим аспектам культуры вашей компании. Должно быть что-то, что сделает вашу организацию желательным местом для работы.

Создайте хорошую репутацию с существующим персоналом

Ваши нынешние сотрудники могут стать одним из ваших главных активов в поиске пассивных кандидатов. Положительный отзыв может иметь решающее значение для нового человека при принятии решения о работе в вашей компании. Помните, что кандидат обязательно поинтересуется об условиях работы у других членов коллектива.

Если прошлые и действующие сотрудники будут хорошо отзываться о вас, как о руководителе, это создаст общее положительное впечатление у нового кандидата. Так он получит все доказательства, необходимые для подкрепления любых утверждений о том, почему ему следует сделать выбор в вашу пользу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание