Рубрики

Тишина не должна длиться вечно: плюсы и минусы работы в офисе целый день без разговоров

Недавно в Сети появилось много споров о том, как люди относятся к сотруднику, который мало разговаривает. Многие критиковали таких коллег, мол, нужно уметь интегрироваться в офисную среду, чтобы достичь больших карьерных высот. Если постоянно молчать, то можно всю жизнь проработать на одном месте. Другие пользователи были уверенны в том, что человеку прежде всего нужно хорошо выполнять свою работу, а интегрироваться в офисную среду или нет - его личное дело. Рассмотрим, как же обстоят дела на самом деле.

Мало говорить - это нормально

Справедливости ради стоит отметить, что офис - это место для работы, а не пустой болтовни. Но с другой стороны не говорить ни слова весь день - это не совсем правильно. В офисе просто не стоит говорить о вещах не связанных с работой. Так что мало говорить или вовсе молчать - это вполне нормально. А вот без умолку болтать весь день не стоит, ведь чем больше вы говорите, тем ниже будет ваша производительность.

Тихих ценят больше

Те, кто много лет проработал в одном месте, могут заметить, что в их офисе никогда надолго не задерживались слишком разговорчивые люди. Не нужно думать, что на работе у людей, которые много говорят буде много друзей и они всегда будут в центре внимания. Скорее всего к ним будут настороженно относиться. Хорошие руководители больше ценят тихих сотрудников, которые усердно работают.

Из-за чрезмерной болтовни среди коллег могут возникать разногласия и даже ссоры. Дало в том, что каждый воспринимает слова сквозь призму приобретенных социально-культурных ценностей. И даже если один коллега не имел ничего дурного, когда рассказывал, как провел выходные, другой может воспринять это как упрек и принять на свой счет.

Люди, которые знают свое дело, всегда молчат

К молчаливому человеку не стоит относится легкомысленно или пренебрежительно. Как показали исследования, на работе чаще всего молчат те, у кого высокий интеллект, нет нужды хвастаться и кто хорошо выполняет свои задачи. Таких людей начальники ценят больше, и они быстрее продвигаются по карьерной лестнице.

Общаться между собой - тоже нормально

Коллеги вполне могут общаться между собой, ведь если они сидят рядом и не говорят друг другу ни слова, то это создает нездоровую атмосферу в коллективе. Работая в одной среде, стоит поддерживать отношения с коллегами, пускай и минимальные. Ведь будет не так много людей, которые рады видеть, как вы растете и совершенствуетесь по сравнению с ними. Поэтому поддерживать взаимную привязанность — это хорошо, но в меру.

Разговаривать в офисе нужно правильно

В разговорах на работе нужно правильно подбирать слова, а еще не обсуждать кого-то за их спиной и не позволять себе легкомысленных шуток. Если вы слишком много шутите или отзываетесь о ком-то плохо, это привлечет внимание начальства и коллег, что принесет много неприятных последствий.

Золотая середина

Не стоит думать, что работать в современном офисе будет сложно, из-за особенностей коммуникаций между коллегами. Просто нужно научиться придерживаться принципа золотой середины.

Если вы вы по характеру молчаливый человек, то вам придется немного над собой поработать, и начать здороваться с коллегами. Просто из-за того, чтобы они не думали, что кто-то из них, сделал что-то не так.

Если же вы любите поговорить, делайте это в обеденный перерыв, в начале и в конце рабочего дня. Можете ходить с коллегами до автобусной остановки или метро, чтобы восполнить дефицит общения.

Всегда помните, что разговоры не должны выходить за рамки приличия. Даже если у вас есть к кому-то претензии или вы чем-то недовольны, аргументируйте свою позицию и претензии. Всегда говорите спокойны и вежливо, ну и, конечно же, не позволяйте себе оскорбительного тона.

Говорить в офисе никто не запрещает, но нужно правильно это делать, чтобы не разлагать общую дисциплину.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание