Рубрики

Три рабочих навыка, за которыми "гоняются" все работодатели в 2021 году

Экономика продолжает свои попытки восстанавливаться от кризиса из-за пандемии коронавируса, но миллионы людей все еще остаются без работы и ищут новую возможность трудоустройства. Для этого важно быть в курсе того, что работодатели ищут в потенциальных новых сотрудниках. Знание, какие из рабочих навыков следует выделить в своем резюме, поможет вам получить работу мечты.

Самоорганизованность

Поскольку во время пандемии миллионы рабочих мест стали удаленными, со стороны работодателей стал очень востребованным такой навык, как самоорганизованность. Она включает в себя активное обучение, высокую стрессоустойчивость и гибкость.

Продемонстрируйте, что вы отточили ее, в своем резюме, включив пункты, которые подчеркивают различные способности, которым вы научились на работе, и то, как вы справлялись с жесткими сроками, а также свою возможность "жонглировать" несколькими проектами и расставлять приоритеты.

Во время самого собеседования обсудите проблемы, которые вы помогли решить, и приведите примеры того, как вы распоряжались своим временем и поддерживали мотивацию, работая из дома.

Навыки коммуникации

В настоящее время экономика, по сути, является сектором услуг. Люди убеждают друг друга, продают друг другу и решают проблемы друг друга. Таким образом, коммуникативные навыки становятся все более важными для работодателей. Они могут включать навыки делового общения, такие как общение с клиентами и покупателями, а также написание электронных писем и четкую речь.

Убедитесь, что в вашем резюме нет орфографических и грамматических ошибок. Если вы писали статьи в блоге или создавали контент в социальных сетях, таких как TikTok, который демонстрирует вашу способность передавать идею, обязательно выделите их в своем резюме. Перед личным собеседованием потренируйтесь в общении с друзьями или семьей, чтобы доказать, что вы говорите четко и лаконично.

Техническая смекалка

Практически все профессии теперь полагаются на технологии, от разработки до маркетинга, поэтому важно быть в курсе того, что происходит в вашей области с точки зрения используемых новейших платформ, инструментов и программного обеспечения.

Цифровой маркетинг, например, постоянно меняется. Произведите впечатление на работодателей, рассказав о TikTok, Facebook, Pinterest и любых других платформах, которые им следует использовать.

Общайтесь с людьми из вашей отрасли и читайте информационные бюллетени и блоги, чтобы быть в курсе последних технологий, которые вас могут попросить узнать и использовать. Изучение должностных инструкций также может помочь вам определить, какие возможности работодатели ищут в этом направлении. Вы должны быть в курсе последних событий и, возможно, даже опережать тенденции, узнавая о том, какие технологии важны в вашей области.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание