Рубрики

10 ценных бизнес-советов от Тони Роббинса

Тони Роббинс – популярный бизнес-тренер, активно пропагандирует саморазвитие. Уроки, которые он преподает, его советы ценны практически для всех. Тренинг Tony Robbins Business Mastery является удивительным опытом – не только с точки зрения информации и обучения, но и с точки зрения общения.

Участники тренинга уверены, что оправдался каждый пенни, вложенный ими в собственное развитие. Отмечают дюжину или около того новых друзей и деловых связей, массу веселья и полную заряженность энергией для своего бизнеса. «Моя жизнь и бизнес никогда не будут прежними», - так считает каждый, кто прошел обучение на мастер-классе Тони Роббинса.

Влюбитесь в ваших клиентов

Большинство компаний сосредоточены на продуктах или услугах, которые они предлагают. То есть любят то, что производят. Это огромная ошибка. На самом деле важно, кто ваши клиенты. Задайтесь вопросом: что сделает их счастливыми, как заставить их снова вернуться?

Ведите двойной учет

Приведите свои финансы в порядок и храните два комплекта бухгалтерских книг.

Многие предприниматели или фрилансеры не справляются с этим. Они долго ждут, чтобы разделить свои деловые и личные расходы, и редко имеют бухгалтеров. По мере роста бизнеса – особенно если хотите сделать его устойчивым – необходимо анализировать свои финансы. Это означает два набора книг (один для индивидуальных расходов и один для фактического бизнеса) и много внимания к деталям. Ваши личные книги должны четко отделить любые покупки (например, ваша новая камера), которые не были абсолютно необходимыми для деловых операций. Таким образом, вы будете знать, насколько здоровым является ваш бизнес.

Сарафанное радио

Важнейшей частью вашего бизнеса является создание преданных поклонников. Побуждайте клиентов рассказать о вас своим друзьям, сообщить в социальных сетях и распространить информацию о том, как здорово работать с вами. Это будет держать ваш бизнес устойчивым и растущим. Что важно в мире, который сталкивается со спадами каждые 8-10 лет. Такой надежный и активный набор клиентов поможет вам выдержать любую зиму. И это просто весело! Вы счастливы, когда делаете их счастливыми.

Всегда делайте больше для вашего клиента

Не так важно, что именно это будет: создание пакетов, которые удовлетворяют их потребности, или создание адаптированных программ, или удивление и восхищение. Это означает служить им, и идти дальше и дальше. Убедитесь, что вы делаете больше, чем ваши конкуренты. Предложите от себя то, что им нужно. Дайте свой лучший контент бесплатно! Это создаст вам фан-культуру.

Оставайтесь впереди конкурентов

Выстраивая свои коммерческие предложения, вы не должны реагировать на то, что делают конкуренты. Нужно идти впереди них. Это потребует исследований и размышлений, но когда вы знаете своего клиента лучше, чем кто-либо другой, то можете предложить им услуги, которые никто не предлагает. Большие компании, которые думают, что впереди конкурентов есть счастливые клиенты, меняют структуру производства и выходят вперед.

Вы должны иметь второй бизнес

Особенно актуально, если у вас сервисное обслуживание, основанное на самостоятельной работе. В случае полного краха (и вдруг никто не хочет или не может платить за ваши услуги) вам нужна поддержка.

Это может быть новостной контент и онлайн-курсы, или недвижимость и инвестиции. Кроме того, что это хорошая практика, вы станете еще на один шаг ближе к тому, чтобы стать владельцем, а не работником.

Не обменивайте время на деньги

Если вы начинаете как независимый дизайнер или писатель, вы обмениваете свое время на деньги, и это нормально! В конце концов, вы захотите получать доходы на основе значения, а не времени. Это возможно при использовании альтернативных источников дохода – вы будете иметь и свободное время, и прибыль.

Настройте воронку и держите ее узкой

Часто люди решают начать дело для любого клиента, которого они могут получить. Это вполне понятно, но это не лучший способ построить свой бизнес. Вместо этого нужно внимательно сосредоточиться на одном типе клиентов или отрасли. Вы сможете почувствовать нужды этих людей лучше, когда не «разбрасываетесь». Это будет означать, что вы производите работу качественнее и делаете клиентов счастливее.

Сделайте бизнес помощью

Бизнес, по своей сути, существует, чтобы заработать деньги - это правда. Но это не значит, что вы не можете любить своих клиентов. Помогайте им процветать! Спросите себя: "Что я могу сделать, чтобы создать ценность? Как я могу помочь кому-то сделать то, чего они никогда не делали раньше?”

Управляйте своими личными ресурсами тщательно

Как предприниматели, мы часто забываем заботиться о себе. Мы можем сосредоточиться на проектах, ожидающих нас, пропустить обед и поставить работу выше благополучия.

И не находим времени, чтобы подумать об условиях, в которых мы работаем лучше, выполняя различные задачи.

Может быть, мы пишем лучше всего дома, но дизайн лучше всего делаем, находясь в кафе. Обращая внимание на себя, свои потребности, мы максимально направляем личную энергию на эффективную работу!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание