Рубрики

У студентки было 180 долларов, с которыми она основала компанию в своей квартире. Теперь у нее миллионный бизнес

Начать работать на себя, открыть свой бизнес мечтают многие. Но далеко не все представляют себе, что для этого нужно. Не все и верят в вероятность успеха, многие боятся рискнуть и полагают, что для своего дела необходим большой стартовый капитал.

Героиня этой истории – студентка, которая за год сумела заработать миллион и не собирается останавливаться на достигнутом. У этой девушки все получилось. Так почему бы не рискнуть и не последовать ее примеру? Не попробовать превратить свое хобби в прибыльный бизнес?

Кто эта девушка?

Студентку, сумевшую преодолеть все сложности и вывести свое предприятие с нуля на миллионные обороты всего лишь за год, зовут Ана Гавиа. Ей 26 лет, и год назад она получила степень магистра в области педиатрии в университете Ла Тробе в Мельбурне, Австралия.

Магистратура совпала со стартапом, который девушка начала, не посвятив в свои планы никого из близких и друзей. Не рассказала о своей задумке Ана, потому что вовсе не рассчитывала построить миллионный бизнес, она просто решила попробовать превратить свои увлечения в прибыльное занятие.

Что за компанию она основала?

Компания, ставшая такой успешной, называется Pinkcolada. Рекламу этого интернет-магазина многие видели в Facebook и Instagram.

Компания занимается продажей бикини. И этот выбор не случаен. Ана со школьных лет была увлечена модой. И, как любая австралийка, она много времени проводит на пляже. Соответственно, модные и красивые купальники для нее вовсе не вещь, которая требуется раз в году, во время отпуска, а скорее повседневная одежда.

Ана постоянно сталкивалась с трудностями при поиске не особо дорогих, но при этом красивых и стильных купальников. То, что ей нравилось – стоило дорого и явно не годилось для повседневного времяпрепровождения у океана. А то, что позиционировалось так, как ей было нужно – оставляло желать лучшего по внешнему виду, материалу, фасону и качеству.

Ана подумала, что создать бикини не особо трудно и самостоятельно. И эта идея плавно трансформировалась в бизнес.

Что было год назад?

В момент стартапа Ане было 25 лет. Учеба не отнимала много времени, а жила девушка не в комнате в общежитии, а в съемной квартире. Как и многие другие студенты, Ана проводила немало времени за компьютером. Она любила обрабатывать фотографии, моделировать и делать все, что позволяет компьютер.

Эти навыки очень пригодились девушке на начальном этапе ее бизнеса. Над своей компанией она работала каждый день после учебы.

«Я получила много вдохновения для проектов, просто просматривая изображения в Google. Таким образом я выяснила, какие бикини уже есть, - рассказывает Ана в интервью СМИ, - и обнаружила значительный разрыв на рынке. Не многие бикини выглядели привлекательными».

На момент начала бизнеса у девушки было 180 долларов и компьютер. Она всем занималась самостоятельно – разработкой сайта, фотосъемкой, рекламой, рассылкой.

Как развивалась компания?

Первая трудность, с которой столкнулась начинающая бизнесвуман – это поиск и привлечение дистрибьютеров. Никто не хотел связываться со студенткой, возомнившей себя модельером и бизнесменом. Убедившись в том, что никто не собирается представлять ее интересы без полной предварительной оплаты, девушка решила не заниматься поиском желающих войти в ее бизнес, а самостоятельно распространять продукцию.

Однако Ана ничего не знала о маркетинге, она ведь училась медицине и совсем не помышляла о занятии коммерцией. На помощь пришел интернет. Девушка смотрела видеоролики, изучала опыт стартапов, осваивала хитрости рекламы, продвижения бренда и непосредственной организации продаж.

Свою первую коллекцию девушка упаковала в простые пакетики с недорогими наклейками. Даже простой принтер, печатающий этикетки, был ей не по средствам на тот момент. Для начала девушка создала сайт-магазин и его страницы в Facebook и Instagram. Для продвижения она использовала инструменты, предлагаемые этими социальными сетями.

Прибыль, полученную от реализации первой коллекции, Ана вложила в свою компанию, расширив бизнес. Также она поступила и со средствами, вырученными от второй коллекции. И всего лишь за год самоотверженный труд и занятие тем, что на самом деле нравится превратили маленький интернет-магазин в миллионный бизнес.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание