Рубрики

Ужин с собой любимым, кухни Западной Африки и другие тенденции ресторанного бизнеса на предстоящий год

Ресторанный бизнес каждый год претерпевает все новые изменения. У людей меняются пищевые привычки, предпочтения в выборе блюд. Также свои условия диктует и ситуация в мире. Дефицит некоторых продуктов, пандемия, изменения климата — все это влияет на ресторанные тенденции. Вот что актуально в этой сфере в текущем и будет популярно в предстоящем году.

Одиночное свидание

Пандемия внесла свои коррективы во многие сферы жизни людей. Ресторанный бизнес перенес непростое время, и теперь среди посетителей стали популярны посиделки в одиночестве. По мере того как это движение продолжает расти, а делать что-то в одиночку считается поводом отпраздновать такой успех, ресторанам следует ожидать, что все больше людей будут заказывать столики «на одного».

Такие «одиночные свидания» — непростое наследие, оставленное пандемией, когда многие были вынуждены проводить праздники наедине с собой. Согласно исследованию, в настоящее время почти каждый третий ужинает в ресторане в одиночестве, ссылаясь на то, что предпочитает свою собственную компанию и хочет есть в удобное для себя время.

В большем количестве ресторанов уже предусмотрено место для быстрого приема пищи в одиночестве. Но при желании можно заказать «одиночный» столик на весь вечер. В некоторых местах может быть сложнее бронировать столики с ограничениями минимум по два человека, но такая тенденция стремительно меняется.

Вегетарианские меню становятся все актуальнее

Кроме того, ожидается, что посетители будут в скором времени отдавать предпочтение вегетарианской пище. Вегетарианские рестораны, которые когда-то рассматривались как диковинка, теперь привлекают все больше народу. Причем в них доступны самые разные меню из блюд на растительной основе.

Каждый желающий может найти для себя подходящие блюда. Веганы, оволактовегетарианцы - для всех них повара готовы готовить блюда индивидуально. Ожидается, что число приверженцев этого тренда будет со временем только расти.

Люди хотят пробовать меню из других кухонь мира

В современных ресторанах каждый посетитель может заказать блюда из разных кухонь мира. Все больше людей хотят попробовать продукты других стран, особенно в районах с большей иммиграцией и разнообразием. Прогнозируется, что, расширяя свои вкусовые горизонты, кухни Западной Африки, наряду с колумбийской и курдской, привлекут больше внимания в следующем году.

Влияние кризиса стоимости жизни на ресторанные тенденции

Большая часть посетителей ресторанов признаются, что общемировой кризис также повлиял на их привычки. Люди стали реже обедать вне дома. Что касается ресторанов, то шеф-повара ищут новые способы сохранить жизнеспособность своего бизнеса, продвигая инновации в области продуктов питания.

Чтобы избежать высоких цен, они используют более дешевые ингредиенты, которые традиционно игнорировались ранее. Теперь они могут занять центральное место, будучи более рентабельными. Например, уже сейчас можно увидеть в меню блюда из морковной ботвы или, например, соевого мяса. Появились также такие отраслевые термины, как «ноль отходов». Это современные экономические реалии, от которых не может уйти ни один вид бизнеса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание