Рубрики

Имидж: пять советов, как сделать себя лицом компании

Многие предприниматели, работая с продвижением своей компании и ее имиджем, приходят к тому, что осознают необходимость создания «личного бренда». Такое явление активно используется крупными компаниями, где лицом товарной марки становится руководитель предприятия или же какая-то известная личность. Но что же делать небольшим компаниям, не имеющим таких рекламных бюджетов?

В век цифровых технологий мы все чаще можем наблюдать продвижение компаний через социальные сети. Однако большинство предпринимателей не хотят вести свой профиль в Instagram, считая, что публикация их частной жизни не приведет ни к чему хорошему.

К счастью, есть еще один способ реализовать свой «личный бренд».

Персональный брендинг

Настоящий персональный брендинг — это участие в разговорах и обсуждениях, в которых вы можете рассказать что-то новое или что-то объяснить сторонним наблюдателям. То есть социальные сети выступают тут только в роли площадки.

Люди начинают осознавать, что когда они воплощают свои идеи в жизнь, когда они становятся больше своей работы и больше заботятся о том, чтобы иметь свое мнение и быть частью мира, тогда начинают происходить действительно удивительные вещи. Работа с созданием и продвижением бренда требует поступательного и планового развития. Стоит продумать шаг за шагом и лишь потом приступать к реализации.

С чего стоит начать?

Возьмите под контроль свое присутствие в Интернете

Крупные платформы, такие как Amazon, Facebook и Google, могут рассказать о вас больше, чем ваша визитка или рекламный буклет. Они хранят и ссылки на ваш сайт, и тысячи отзывов реальных клиентов, и множество фотографий вашей продукции.

Не стоит забывать непосредственно об аккаунтах, через которые вы будете заниматься продвижением бренда, поскольку эти платформы активно собирают информацию о вашей активности в Сети. Это значительно сказывается на отображении вашей страницы.

Чтобы вернуть себе контроль над своим онлайн-изображением, эксперты рекомендуют войти в свои учетные записи и посмотреть, что они говорят о ваших рекламных предпочтениях. Измените настройки (или отключите персонализацию рекламы), если они не отражают то, что вы хотели бы показать потребителю.

Подумайте, как другие люди представляют вас

Многие работающие не по найму люди задаются вопросом, имеют ли они достаточно внушительные ресурсы, чтобы создать личный бренд, и беспокоятся, что им не хватит денег, образования, профессионализма, чтобы закончить эту работу. Как люди, мы склонны думать, что другие люди судят нас, говорят о нас и знают о нас больше, чем есть на самом деле.

Чтобы избежать этого, обратите внимание на одну или две вещи, о которых упоминает большинство людей, знакомых с вашей работой, когда они представляют вас. Вы сможете быстро определить область, в которой вы могли бы создать личный бренд на основе своего опыта.

В конечном счете ваш личный бренд — это способ донести до других людей информацию о том, что у вас есть нужные вещи для реализации проектов, которые вы хотите реализовать. Когда вы помните об этом, вы можете преодолеть препятствие.

Станьте ресурсом

Если, как и многим профессионалам, вам не очень удобно освещать собственные идеи и мнения, станьте куратором статей и идейных руководств, имеющих отношение к вашей целевой аудитории. Хороший пример - это информационный бюллетень Moz, который каждую неделю рассылает лучшие статьи по поисковой оптимизации.

Не уверены, на каких темах сосредоточиться? Просто следуйте за деньгами, если вы знаете, что получение степени по искусству стоит 50 000 долларов в год, поделитесь способом получить степень по искусству, которая стоит намного дешевле. Возможность заработать или сэкономить уже заработанные деньги всегда привлечет свою аудиторию.

Идите туда, где находится ваша аудитория

После того, как вы создадите личный бренд и будете заняты его продвижением, вы будете поражены всеми существующими социальными сетями, и вам покажется, что вы должны постоянно публиковать на нескольких сайтах. Это отвлечет вас от ведения вашего бизнеса.

Выберите платформу, с которой вам удобнее всего. Не пытайтесь быть везде. Как только ваша аудитория начнет замечать то, чем вы делитесь, вы будете удивлены тем, как много возможностей начинает появляться на вашем пути. Правильная работа с брендом очень быстро превратит вашу аудиторию в ваших клиентов.