Рубрики

Я всегда старалась как можно больше средств вкладывать в рекламу, но знакомый бизнесмен рассказал, как сократить расходы на маркетинг

Для новичков в мире бизнеса есть много аспектов, которые нужно держать под контролем. Одним из наиболее важных из них является ваша маркетинговая стратегия. Если клиенты не знают, что вы существуете, стоит ли ожидать, что они вам заплатят? Название компании должно быть известно как в интернете, так в других доступных потребителям источникам. Но есть несколько маркетинговых приемов, от которых стоит отказаться. Во всяком случае, пока бизнес на начал приносить серьезный доход.

Рекламные или акционные товары

Раздача или продажа рекламных товаров в вашем магазине - хороший способ привлечь внимание к тому, на чем сфокусирован бизнес. Но некоторые из них могут стать довольно дорогими при оптовых закупках, и окажут очень незначительное влияние на привлечение клиентов. Такие предметы, как ручки, листы бумаги, игрушки, флэш-накопители и многое другое, отлично подходят для демонстрации на выставках. Но эти позиции могут стать значительной статьей расходов, которой можно избежать.

Таблички и баннеры

Ко многим владельцам бизнеса обращаются продавцы рекламы, которые предлагают размещение рекламных табличек в общественных местах. Для начинающего бизнеса это не всегда нужно, но большинство новичков соглашается и несет расходы, которые редко окупаются.

На первый взгляд это очень дешевый вид рекламы. Но мало гарантий, что эти вложения приведут к увеличению притока клиентов. Этот метод также фокусирует ваши усилия именно на тех, кто часто посещает конкретное заведение, но ваш бизнес может не соответствовать желанию этой аудитории. Те же деньги могут быть потрачены различными способами, чтобы охватить более широкий круг потребителей.

Выставки или Ярмарки

Выставки местного бизнеса - отличный способ представить свои продукты и услуги широкой публике. Хостинг-провайдер делает всю рекламу для вас и делает все возможное, чтобы привлечь возможных потребителей. Единственная задача - убедиться, что у вас достаточно материалов, чтобы побудить потребителей проявить интерес к вашему бизнесу.

Хотя плата за участие в этих выставках и бизнес-ярмарках может показаться низкой на выходные, это может быть плохой инвестицией. Вы должны знать, каков будет предполагаемый пешеходный трафик и как хостинг будет рекламировать выставку. Это только часть расходов.

Далее вам нужно подготовить дегустационный или раздаточный материал. Расходы продолжают расти, но они не гарантируют приток доходов. На чем вы должны сосредоточиться, так это на чистом маркетинге. Цепочки для ключей и брошюры - этого более чем достаточно для раздачи.

Стратегическое планирование

Нужен заранее спланированный бюджет для маркетинга, чтобы добиться успеха. Нельзя ожидать, что люди просто придут и начнут тратить деньги. Потребители должны знать, что вы предлагаете и почему ваш бизнес превосходит конкурентов. Этот бюджет должен быть реалистичным исходя из вашего дохода. Слишком много владельцев бизнеса идут ва-банк, чтобы рекламировать себя и теряют весь бюджет, получая очень мало взамен. Изучите разные методы и убедитесь, что шанс получить прибыль превышает расходы.

Заключение

Бизнес - дело серьезное. Он требует аналитики и планирования, тяжелого труда, зачастую без выходных и праздников. И конечно, не обходится без вложений. Это самая больная тема для всех бизнесменов, потому как на старте нет никаких гарантий, что вложения вернутся. Без рекламы шансов на развития мало, но вкладывая в нее слишком много денег, вы рискуете выйти за рамки бюджета. Поэтому изначально задайте себе строгие рамки, а внутри них подумайте, как вложить эти средства с максимальной отдачей. Не всегда можно просчитать все на 100%, но нужно к этому стремится.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание