Рубрики

Завоевываем доверие клиентов с высоким статусом: продаем что-то дешевое и другие секреты

Доверие клиентов с высоким статусом завоевать непросто. Чем больше вклад или крупнее покупка, тем выше требования к тому, кто предлагает данный товар или услугу. Есть масса факторов и параметров, по которым статусные инвесторы и покупатели могут оценивать сделку, но всегда останется место для маневра самого предпринимателя.

Вот несколько эффективных лайфхаков, которые помогут завоевать доверие солидного клиента.

1. Продажа дешевого товара

Одним из условий повышения доверия со стороны клиента является положительный опыт сотрудничества. Если покупатель уже обращался в компанию и успешно с ней взаимодействовал, то с большей вероятностью он обратится в нее и в следующий раз.

Задача предпринимателя заключается как раз в облегчении условий первичного сотрудничества. И проще всего выполнить эту задачу с помощью дешевой продажи. Недорогая покупка легче совершается и при этом создает хороший задел для дальнейшего взаимодействия с клиентом.

2. Неформальный разговор

Официальная обстановка сама по себе предполагает скептическое отношение со стороны клиента. Ему предстоит совершить дорогостоящую сделку, и конечно, критический подход к ее оценке будет полностью оправдан.

Смягчить скептический настрой поможет неформальная обстановка. Оптимальный формат – личная встреча в кафе, где можно будет обсудить нюансы сделки в расслабленной атмосфере. В крайнем случае можно устроить сеанс видеочата с неформальной беседой. Это будет отличная возможность развеять последние сомнения клиента.

3. Проявление заботы

Статусному клиенту важно знать, что с его интересами считаются. Демонстрация заботы даже в мелочах также пойдет на пользу как фактор создания позитивного впечатления. Важно показать, что успех клиента стоит на первом месте, так как он обеспечивает залог процветания бизнеса. В качестве подтверждения искренности такого отношения можно привести несколько примеров совершенных сделок или реализованных проектов в недавнем прошлом, когда другие клиенты оставались довольны.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание