Рубрики
...

Возникла необходимость написать продавцу в "Алиэкспресс": как начать переписку или предъявить претензию?

Пользователей, впервые совершающих покупку через сайт AliExpress, часто волнует вопрос: «Как правильно написать письмо продавцу на "Алиэкспресс"?». Связаться с поставщиком можно несколькими способами: отправка личного сообщения, общение в чате, через формуляр отзыва о товаре. Также клиент может открыть спор с поставщиком (в случае, если оплаченный и доставленный товар оказался испорченным) и связаться с ним по электронной почте.

Как написать продавцу в "Алиэкспресс"? Способы переписки

как написать отзыв продавцу на алиэкспресс

Клиент, еще не определившийся с выбором, имеет возможность уточнить сведения, касающиеся приглянувшейся вещи, на странице описания товара. Для этого необходимо авторизоваться на сайте или зарегистрироваться в качестве покупателя (если покупка на этой площадке оформляется впервые).

Находясь на странице описания товара, потенциальный покупатель может воспользоваться кнопкой в виде желтого конверта с надписью «Отправка сообщения» (Contact Now). Аналогичные кнопки имеются также в карточке каждого товара и в профилях продавцов. Ответное сообщение придет максимум через двое суток.

С ответом продавца можно будет ознакомиться, открыв страницу «Центр сообщений», где хранится история всех обращений покупателя и ответов продавцов. Здесь же фиксируется время и дата отправки входящих и исходящих сообщений. Если поставщик заинтересован в обновлении клиентской базы, он обязательно выйдет на связь. Если же в течение двух дней продавец так и не отреагировал на обращение клиента, лучшее, что можно сделать в этой ситуации, - подыскать другого продавца. Кроме отправки текстовых сообщений покупатель, авторизовавшийся на портале, получает возможность отправить продавцу изображение полученного товара.

Общение в чате - еще один способ написать продавцу в "Алиэкспресс". Как это сделать? Чтобы начать переписку, необходимо активировать соответствующую опцию («Начать чат») на странице формуляра оформления заказа или в каталоге товаров.

Еще один вариант связи с продавцом – прокомментировать качество приобретенного товара. Покупатель, оставивший комментарий, может не сомневаться: продавец обязательно прочитает это послание. Мониторинг отзывов – одна из его обязанностей.

Как и когда клиент может вступить в спор?

Открытие спора станет возможным через шесть дней после отправки товара потребителю. Причиной для вступления в спор может быть превышение сроков доставки или несоответствие купленной вещи описанию, опубликованному на сайте, получение товара с несоответствиями. Многие покупатели предпочитают, прежде чем обращаться в администрацию сайта или службу поддержки "Алиэкспресс", предварительно списаться с поставщиком. Обычно продавец, который дорожит своей репутацией, выходит на связь быстро.

служба поддержки алиэкспресс

Чтобы открыть спор, клиенту необходимо посетить страницу «Мои заказы» и кликнуть на соответствующую кнопку. Важный момент: спор должен быть открыт до момента завершения защиты потребителя (зависит от способа доставки товара).

Чтобы обратиться в службу поддержки "Алиэкспресс", не открывая спор, нужно отыскать в верхнем меню вкладку «Помощь», а затем выбрать строчку «Споры и жалобы».

Если все вышеперечисленные способы переписки с продавцом не устраивают покупателя, на сайте предусмотрена возможность общения по электронной почте. Адрес виртуального почтового ящика поставщика указан в его магазине (раздел «Контакты»). На AliExpress этот способ связи не популярен, но доступен.

На каком языке можно пообщаться с продавцом?

как правильно написать письмо продавцу на алиэкспресс

Отличительная черта торговой площадки AliExpress в том, что здесь представлены товары китайских продавцов. Поэтому даже на русифицированной версии торговой площадке общение возможно только по-английски (основная масса китайцев не владеет другими языками).

Но из этого не следует, что покупатель, не знающий английского, не сможет выяснить все интересующие его подробности. Для общения достаточно самых минимальных познаний и умения пользоваться Google-переводчиком. Главное, чтобы продавец оказался порядочным человеком и вышел на связь.

Как написать на "Алиэкспресс" отзыв продавцу, продавшему некачественный товар

как в алиэкспресс написать продавцу

Нередки случаи, когда вопросы созревают у покупателей уже после того, как заказ оформлен и предоплачен. Поводом для обращения к поставщику может быть, например, слишком затянутая процедура отправки товара новому владельцу. Известны также случаи, когда срок защиты покупателя уже подходил к концу, а товар еще не был доставлен. Иногда клиенту выставляют счет, превышающий стоимость товара, указанную на сайте, но замечает он это уже после совершения оплаты.

К серьезным причинам относятся:

  • доставка некачественного товара;
  • переезд получателя на новое место жительства;
  • отсутствие трек-номера, по которому можно отследить путь посылки.

Чтобы обратиться к продавцу после оплаты заказа, необходимо авторизоваться на сайте (войти на сайт с использованием персонального логина и пароля) и зайти в "Личный кабинет".

Если клиент подведет курсор к своему имени (расположено в верхней части страницы справа), появится меню, в котором следует выбрать строчку «Мои заказы». Отыскав нужный заказ и кликнув на него, клиент попадет на страницу заказа. Здесь имеется кнопка «Написать продавцу». В "Алиэкспресс", как уже было сказано выше, клиентам предоставляется возможность связаться с поставщиком несколькими способами. Вот еще один из них.

Альтернативный способ общения

Программа TradeManager – наиболее удобный способ общения клиентов с поставщиками. Как написать продавцу в "Алиэкспресс" посредством TradeManager? Для начала нужно установить программу на компьютер или телефон.

Нужный вариант программы можно скачать бесплатно, посетив сайт китайской корпорации "Алибаба Групп".