Рубрики

Бизнес идея: Производство колбас

Производство колбасПроизводство колбас это бизнес, который можно развивать в любом регионе. Колбаса уникальный продукт, который любят все. Быстрый перекус, сытно и питательно для некоторых особенно занятых людей это является основным видом пищи.

Предлагаю вам два прибыльных пути развития этого бизнеса. Первый путь рассчитан на покупателя, который готов отдавать нормальные деньги за достойный по качеству продукт. Колбаса из мяса и специй без лишних добавок будет, стоит дорого. Но всегда есть люди готовые ее покупать при гарантии качества и честности продавца.

Второй пусть это продажа колбасы не стол качественной, но дешевой. Если кто то решит заняться производством колбас, то столкнется с таким соблазном. Это прибыльный вариант, но не самых хороший. Колбаса из сои или же подобной им продуктам. Мясо, которое подвергается непонятным манипуляциям и сомнительного качества.

Сначала нужно найти клиентов и места сбыта. Оба случая требуют ориентации на покупателя и его пожелания. Если человек хочет недорогой колбасы, то будет и соответствующее качество. Но если он покупает дорогую колбасу, то получит качество и гарантии за свои деньги.

Производство колбас потребует от вас денежных трат на приобретение нужного оборудования для организации производства, аренды помещения, оплаты труда работников.

Для начала вам потребуется помещение от 150 метров квадратных. Также около 5 работников и оборудование. Оборудование обойдется в $30 тысяч. Для рентабельности производства вам в нужно сбывать около тонны продукции за день. Тогда вы останетесь в выигрыше.

Это довольно хлопотный и затратный бизнес. Но он также и прибыльный, если поставить на поток производство, получить договора с заводами о поставке мяса то можно запустить довольно сильное производство со своей маркой и заработать репетицию. Такой бизнес быстро окупаем из-за популярности выпускаемого товара. В нашей стране очень много праздников и все они проходят с колбасой на столе.

Начинайте свой бизнес с умом и просчитывайте основные возможные варианты неудач еще на стадии планирования.