Рубрики
...

Бизнес план журнала

Бизнес план журналаЧеловек всегда должен получать информацию об окружающем мире. Интернет, телевиденье, радио, газеты и журналы. Бизнес идея по открытию журнала хороша, в дальнейшем может принести вам неплохой доход. Разработайте свой бизнес план журнала.

Составляя данный документ вам нужно учесть много переменных, влияющих на ваш бизнес. Бизнес план журнала будет играть роль пошагового пособия, руководства.

Бизнес план журнала важнейшую роль в привлечении капитала. Будь то инвесторы или банковский кредит нужен бизнес план работы предприятия. Только после его просмотра, можно получить финансовую помощь извне. Предлагаю вам шаблон бизнес плана журнала.

Общий раздел

Эта часть бизнес плана журнала будет описывать ваш бизнес, в общем. Чем планируете заниматься, краткий механизм реализации плана. Описываются основные источники дохода и трат. Этот раздел пишите последним, когда уже будут готовы основные цифры финансового раздела.

Описания предприятия

Этот бизнес план журнала,  который будет заниматься рекламой. Конкретная тема журнала не будет указана. Вам нужно определить тему, с который хотите работать. Обратите внимание на количество целевой аудитории, легкость обработки информации, количество ее потоков.

Предлагаю открыть журнал на 60 – 100 печатных полос А4. Это журнал на 30 – 50 листов, из которых 50% реклама, а остальное наполнение по выбранной тематике. При регистрации лучше выбрать тип рекламного журнала, тогда сможете разместить больше рекламы. Если выберите другую форму, то тогда по закону реклама может занимать только 40% от общей информации.

Анализ рынка

Целью подобной части бизнес плана журнала является определения с целевой аудиторией и количеством конкурентов по данной теме. Также вам нужно по возможностям посчитать тираж своих конкурентов и места сбыта.

Раздел продаж

На данном моменте разработки бизнес плана вам уже известна его тематика. Займитесь планированием продаж, рекламой. Два первых тиража (пилотных) будут бесплатные, это делается с целью привлечения внимания читателей и получения первого положительного впечатления. Новый товар будут покупать с опаской, ведь много альтернатив. Тем более что альтернативы давно уже на рынке и их знают в лицо. Вам нужно подобным образом показать свое присутствие на рынке.

Рекламная компания должна быть броской, запоминающейся. По возможности можно договориться с местными телеканалами, радио станциями о бесплатной рекламе, так сказать бартере.

План производства

Теперь преступим к самому сложному разделу. Нужно спланировать какое количество работников вам понадобится, какое закупить для них оборудование.

Поиск помещения будет первостепенной задачей. Нужно найти офис, в котором будет несколько больших комнат, где смогут разместиться сотрудники. Вам нужно иметь несколько раздельных комнат для различных отделов журнала. Из-за особенностей работы каждого раздела требуется соответствующая обстановка. Вам потребуется помещение до 100 квадратных метров.

Подбор персонала будет играть самую важную роль. Не важно, какого качества будет бумага, если на ней будет написан скучный и никому не интересный текст. Вам потребуется главный редактор, который будет отвечать за информационную составляющую. Два штатных корреспондента, а также неограниченное количество внештатных. Литературный редактор, который будет отвечать за весь поступающий на печать текст. Корректор может быть штатным или же приходящим только для проверки окончательного материала. Два дизайнера, которые будет заниматься оформлением всех статей в номере. Водитель для перевозки нужных документов и прочего. Руководитель отдела продаж, который будет руководить всеми поточными контрактами, за частую это опытные люди у которых уже есть свой круг знакомых и им будет не очень сложно продвигать журнал в СМИ. Такого человека можно нанять, переманить или же вырастить в собственной редакции, для этого нужны или средства или время. Два менеджера поп продажам, которые будут приводить клиентов, рекламодателей их основной заработок это проценты от сделок.

Закупка офисного оборудования обойдется не дешево. Каждому работнику нужно купить компьютер. Дизайнерам нужны довольно сильные машины для работы с дизайном и изображениями. Также потребуется различная офисная техника и оборудования. Также офис нужно обустроить для удобства работы. Не стоит экономить на этом разделе. Можно купить б/у оборудование, так делают молодые журналы, но это не помогает остаться на рынке. Они не выживают на рынке. Лучше не пожалеть денег в дальнейшем это спасет ваш бизнес.

Теперь поговорим об основном источнике прибыли журнала. Реклама будет основным источником. Вам потребуется потратить очень много сил на убеждение  рекламодателей заключить с вами контракт. Но с распространением журнала на рынке они со временем станут вам доверять.

Очень часто пишут, что данный бизнес начнет окупаться после четвертого месяца работы. Это не правда, довольно сложно выйти на большие продажи молодому журналу. Если к концу первого года выйдите на ноль то это хорошо. Первый год самый сложный в работе, пока коллектив притрется, сработается уйдет много средств. Каждый месяц будут траты, а прибыль будет мизерная. Нужно иметь приличный капитал для продвижения в данном бизнесе, учтите это, составляя бизнес плана журнала.

Финансовый раздел

Расходы  первого месяца работы:

регистрация  журнала – $1 тысяча

закупка оборудования, мебели – $12 тысяч

аренда – $2 тысяча

фонд заработной платы – $5 тысяч

печать и доставка – $5 тысяч

Первый месяц обойдется в $25 тысяч.

Дальнейшие месячные расходы составят:

аренда - $2 тысячи

фонд заработной платы – $5 тысяч

печать и доставка – $5 тысяч

другие расходы – $2 тысячи

Итого: $14 тысяч.

Примерно $150 тысяч потребуется для вывода журнала на прибыльный путь.

Теперь распишем прибыль.

У вас будет 60 рекламных полос. Рекламные места продаются по $500 – $700 тысячи. 60х600 = $36 тысяч. Примерно 20% суммы уйдет на налоги и выплаты процентов сотрудникам это $7 тысяч, остается $29 тысяч. $14 тысяч заберет редакция, в конечном итоге остается $15 тысяч чистой прибыли.