Рубрики
...

Как сделать подпись в Outlook

В данном материале мы рассмотрим, как сделать подпись в Outlook. Речь идет о почтовом клиенте и органайзере, который входит в состав пакета Microsoft Office. Данный инструмент помогает пользователям общаться, не запуская почту в браузере. Пользователь может создать подпись в Outlook. Как правило, она содержит контактную информацию или краткие сведения об отправителе.

Ранняя версия

подпись в outlookСперва рассмотрим, каким образом создается подпись в Outlook 2003. В данном случае переходим в меню главного окна. Выбираем пункт «Сервис». Затем используем команду «Параметры». Открываем вкладку «Сообщения». Возникает особый список. В нем выбираем команду «Создать сообщение в формате». Указываем необходимый вариант. Для выбранного формата в дальнейшем будет использоваться подпись. Переходим к следующему этапу. Используем группу «Подпись». Далее выбираем одноименную кнопку и функцию «Создать». Указываем данные в поле, которое обозначено следующим образом: «Введите имя нового образца». Выбираем подходящий параметр из группы «Выберите способ создания». Нажимаем на кнопку «Далее».

Оформление

как сделать подпись в outlookНа следующем этапе перед нами возникнет окно, в котором имеется поле «Текст подписи». Вводим или вставляем из документа подходящую фразу. Доступно изменение внешнего вида текста. Для этого предусмотрены функции «Абзац» и «Шрифт». После того как подпись в Outlook будет отредактирована, нажимаем «Готово». Вставляем в приложение макет или рисунок. Для этого повторяем все этапы до указания текста. Нажимаем кнопку «Далее». Затем жмем «Дополнительно». Поступит предупреждение об открытии программы, которая не является частью MS Outlook. Выбираем вариант «Да». В возникшем окне разворачиваем меню «Вставка». Выбираем «Рисунок». Используем вариант «Из файла». Выбираем эмблему или рисунок. Закрываем дополнительный редактор. Нажимаем кнопку «Да». Выбираем «Ок», чтобы сохранить изменения.

Другой вариант

Теперь мы рассмотрим, как сделать подпись в Outlook 2007. Открываем вкладку «Сообщения». Выбираем «Включить». Используем функцию «Подпись». Переходим к следующему этапу. Нажимаем кнопку «Подписи». Используем функцию «Создать». Она находится во вкладке под названием «Электронная подпись». Вводим имя для элемента. Нажимаем «Ок». Далее вводим текст в поле под названием «Изменить подпись». Производим форматирование. Задаем необходимые параметры. Для этого используем кнопки форматирования и выбора стиля. После завершения создания подписи нажимаем «Ок». Можно вставить рисунок или макет в Outlook 2007. Для этого повторяем последовательность действий до сохранения подписи. Переходим к окну «Текст подписи». Нажимаем кнопку «Рисунок». Выбираем подходящий элемент. Нажимаем кнопку «Ок». Сохраняем подпись. Для этого также нажимаем кнопку «Ок».

Дополнительные сведения

создать подпись в outlookСкажем несколько слов о том, как создать подпись в Outlook 2010, 2013 и 2016. Все делается по описанному выше алгоритму. Отличия незначительны. К примеру, пользователь может добавить электронную визитную карточку, а также изображение рукописной подписи. Итак, если используется версия приложения 2016, также сперва вводим текст. Переходим на вкладку «Сообщение» в группу «Включение». Используем кнопку «Подпись». Переходим к разделу «Выберите подпись для изменения». Нажимаем кнопку «Создать». Вводим имя в окне под названием «Новая подпись». Настраиваем параметры. Это можно сделать в разделе под названием «Выбор подписи по умолчанию». Далее нам потребуется раздел «Учетная запись электронной почты». Выбираем элемент, который будет связан с подписью. Можно использовать различные варианты для каждого аккаунта, который имеется в электронной почте. В списке под названием «Новые сообщения» выбираем подпись, которая автоматически должна добавляться к письмам. Если в подобной функции нет необходимости, выбираем вариант «Нет», который указан по умолчанию.