Рубрики

Организация бизнеса в сфере услуг

Часть экономики, включающая в себя услуги коммерческие и некоммерческие, – это сфера услуг. Это также свободная категория, которая воспроизводит разнообразные виды услуг, оказываемых организациями и предприятиями, а также физическими лицами.

Те, кто оказывает услуги, обслуживая клиентов – это обслуживающий персонал.

[caption id="attachment_4628" align="alignright" width="300"]Организация бизнеса в сфере услуг Организация бизнеса в сфере услуг[/caption]

Бизнес бывает двух направлений – бизнес в сфере услуг и коммерческий.

По мнению многих экспертов, осуществлять свою деятельность, связанную с услугами, проще и легче. Бизнес на услугах организовывается на работе одного специалиста или одной конкретной работе.

Сводятся к минимуму влияния любых факторов, уменьшается риск ведения такой деятельности. Бизнес в сфере услуг не предполагает очень больших инвестиций, что является позитивным моментом для начинающих предпринимателей.

Имея четкое представление о своей цели и определенный багаж знаний, бизнесмен может зарабатывать на собственном бизнесе приличные деньги, вложив при этом минимум средств. Рассмотрим несколько примеров удачного бизнеса в сфере услуг.

Столярный цех

Суть этого бизнеса – открытие столярной мастерской для изготовления дверных и оконных блоков.

Столярный цех – деятельность в бизнес-сфере, в которой продукция из древесины производится и выпускается с помощью современного оборудования.

Спрос на дверные и оконные блоки из натуральных материалов увеличивается с каждым годом. Небольшой столярный цех может производить простые дверные и оконные блоки, применяя на начальном этапе более простые и недорогие технологии. Такая продукция будет пользоваться спросом у физических лиц, занимающихся строительством самостоятельно, а также у магазинов, торгующих специализированными материалами в розницу.

Необходимое оборудование и технология

Для качественной работы столярного цеха необходимы такие инструменты:

  • влагомер;
  • штангенциркуль;
  • рулетка;
  • слесарный набор инструментов;
  • электрический рубанок;
  • дрель;
  • электролобзик;
  • шуруповерт;
  • шлифовальная машинка;
  • инструмент, наносящий покрасочные, антисептические вещества;
  • дисковые пилы с электропитанием;
  • вентилятор с мешками для удаления опилков.

[caption id="attachment_4629" align="alignleft" width="300"]Столярный цех Столярный цех[/caption]

Технологию выпуска блоков оконных и дверных разбивают на такие этапы:

  • контроль качества пиломатериала и раскрой;
  • обработка заготовок;
  • сборка конструкций;
  • шлифование и нанесение покрытия на изделие.

Необходимая площадь и количество персонала

Для небольшого столярного цеха достаточно площади 60-ти квадратных метров. Пространство удастся сэкономить благодаря объединению оборудования в компактном центре деревообработки.

Для развития бизнеса можно привлечь к работе двух столяров-плотников профессионального уровня. На старте предпринимателю необходимо участвовать лично в изготовлении продукции.

Капиталовложения

Какие затраты ожидают бизнесмена при открытии этого бизнеса?

  1. приобретение необходимого оборудования,
  2. транспортные расходы,
  3. расходы на инструменты,
  4. регистрация бизнеса,
  5. закупка сырья,
  6. аренда помещения и другие расходы.

Инвестиции окупаются приблизительно через 9 месяцев постоянной работы, с учетом зарплат сотрудникам и предпринимателю.

Открытие фотосалона

Профессиональные фотографы имеют хорошие шансы создать успешный бизнес благодаря своему опыту, большому выбору фототехники на рынке и постоянной востребованности этих услуг.

Открытие бизнеса: старт

[caption id="attachment_4630" align="alignleft" width="300"]Открытие фотосалона Свой бизнес: фотосалон[/caption]

Для открытия с нуля своего фотосалона необходимо продумать все нюансы: какой будет форма собственности, целевая аудитория, конкурентная среда, какие будут товары или услуги предоставляться, где найти помещение, какой будет аппаратура и множество других вопросов.

Для начала необходимо в соответствующих органах зарегистрировать юридическое лицо. Можно оформить ведение бизнеса как индивидуальный предприниматель или ООО.

Необходимо сразу определить вид предоставляемых услуг: фотосессии, фото на документы, срочные фото, фотомонтаж или реставрация снимков, распечатка фото c носителей.

Поиск и выбор помещения

Для открытия фотомагазина нужно подобрать подходящее помещение. Оно в идеале должно быть на первом этаже, в тех местах, где бывает много людей. Финансовая сторона в значительной степени влияет на выбор помещения для фотосалона. Тематическое оформление, привлекательный вид – все это играет важную роль в создании бизнеса на фотосалоне.

Капиталовложения

Главный пункт при создании своего бизнеса – это рентабельность фотостудии, а также инвестиции в её открытие. Какие расходы понесет этот процесс:

  • аренда помещения;
  • дизайн;
  • оборудование и освещение;
  • рекламная кампания.

При благоприятном развитии деятельности салона, он может окупиться полностью через три года. Важно проанализировать рынок услуг в этой сфере, и, пользуясь собранной информацией, составлять бизнес-план.