Рубрики

Рекламная стойка: виды, материалы и преимущества

Основная задача рекламы — донести до конечного потребителя информацию о товаре, его полезности и преимуществах. Сделать это ненавязчиво и эстетично помогает рекламная стойка с размещенными печатными материалами или образцами продукции. Она незаменима в местах продаж, на выставках и презентациях.

Конструкции рекламных стоек

Рекламные стойки, предназначенные для использования внутри помещения, а также конструкции делятся на несколько видов:

  • Напольные бывают нескольких моделей, каждая из которых применяется в зависимости от места расположения. Двухсторонние: открытый доступ к рекламным материалам с двух сторон конструкции. С центральной осью: вращающаяся или стационарная конструкция, доступ к POS-материалам открыт с любой стороны. Стеллажные: по высоте конструкции располагается несколько карманов или полок для рекламных материалов, доступ открыт с одной стороны. Лоток: размещается на подиуме или специальной подставке, чаще всего используется для размещения образцов продукции.
  • Навесные. Самая простая конструкция представлена уголком потребителя, который можно увидеть в любом магазине. Чаще всего это основа с карманами из прозрачного акрила, в которые закладываются рекламные материалы. Для более креативных решений используют пробковое, текстильное, магнитное покрытие основы, где с помощью крепежей размещаются POS-материалы, такой вариант чаще применяется на выставках и презентациях.
  • Настольные — конструкции небольшого размера, призванные для размещения печатной продукции малого формата: корпоративных визиток, буклетов, горячих предложений и сезонных скидок.

рекламная стойка

Преимущества рекламных стоек

Рекламная стойка — универсальный инструмент для привлечения внимания покупателя. Легкие, мобильные конструкции легко размещаются в любом месте торгового зала, офисного помещения, в лечебных учреждениях, общественных местах и так далее.

Достоинства:

  • компактность;
  • устойчивость;
  • легкий монтаж и разборка конструкции;
  • высокие демонстрационные качества;
  • разнообразие моделей;
  • возможность индивидуального заказа.

Недостатки:

  • рекламные стойки и конструкции практичнее изготавливать по индивидуальному заказу;
  • нельзя использовать вне помещения, для этих целей изготавливаются конструкции с использованием материалов устойчивых к негативной внешней среде.

рекламные стойки и конструкции

Материалы изготовления

Основным материалом изготовления рекламных и информационных стоек является листовой пластик и металлические детали конструкции. Металлические части призваны стабилизировать конструкцию, придают ей жесткость и устойчивость. Металлические опоры, оси, основания, рамки — это основные несущие элементы, без них рекламная стойка может быть выполнена только в формате настольного рекламоносителя.

Листовой пластик (чаще всего акрил) применяется различной толщины, в широкой цветовой гамме, прозрачный или окрашенный в массе. Популярностью пользуется белый пластик, поскольку его можно оклеить цветными пленками, нанести полноцветную печать. Также для создания рекламной стойки с подсветкой применяют белый пластик. Он наиболее приемлем, поскольку хорошо пропускает свет. Чтобы получить гнутый пластик, используют нагревающие элементы и специальный инструмент, позволяющий придать будущей стойке заданные параметры.

Изготовление рекламных стоек — популярная услуга в специализированных рекламных компаниях. Специалисты предприятия изготовителя предлогают множество вариантов дизайна, учитывают особенности будущего места размещения стойки, подбирают материалы для долговременной эксплуатации рекламоносителя.

изготовление рекламных стоек

Сферы применения

Рекламная стойка применяется не только по прямому назначению. Ее можно использовать в качестве указателя на определенную группу товаров, разместив на ее полках информацию о товаре и выгодных предложениях. Они эффективны для распространения бесплатной печатной прессы, удобны для штучной продажи открыток или книжных новинок. Но основное назначение рекламной стойки — распространение рекламных материалов. Как правило, стойка является дополнением к основным маркетинговым мероприятиям по реализации какой-либо программы бизнеса.