Рубрики

Магазины Nike в Москве: фирменная одежда для всех

Компания Nike сегодня играет ведущую роль в отрасли продвижения товара. Обратив внимание на магазины Nike в Москве, можно заметить, насколько она известна. У каждого из нас найдётся не одна вещь с этим брендом. Для продвижения своего товара компания сотрудничает со многими спортсменами, поэтому вероятность увидеть кроссовки, кепку или костюм фирмы Nike на знаменитости очень велика.

История возникновения бренда и логотипа

В 1964 году студент и бегун на короткие дистанции Фил Найт Орегонского университета на пару со своим тренером Биллом Боуэрманом решил заняться малым бизнесом. В связи с тем, что кроссовки бренда Adidas, продаваемые в Америке, стоили баснословных денег, а дешевая обувь была ужасного качества, бизнесмены делали закупку в Азии и продавали в Штатах. Стратегия фирмы называлась в то время Blue Ribbon Sports.

магазины nike в москве

Через год Фил отправился в Японию, где рабочая сила была намного дешевле, и подписал контракт с фирмой Onitsuka на поставку и реализацию кроссовок в Америке. Фил и его тренер продавали обувь с платформы грузовика, а складом-офисом для них был гараж. Через некоторое время доход от продаж составил 8 000 долларов, и молодые бизнесмены решили взять в команду ещё одного сотрудника - Джефа Джонсона, менеджера по продажам. Название фирмы произошло от греческой богини Ники (её имя означало «победа»), что и дало начало бренду Nike.

В 1971 году ученица Портлендского университета Каролина Дэвидсон разработала логотип SWOOSH. Означает он крыло богини Ники, а дословный перевод звучит как «пролетающий со свистом».

Инновации, которые помогли компании стать популярной по всему миру

Однажды в 1975 году Билл Бауэр, сидя за завтраком и глядя на вафельницу, придумал создать для кроссовок рифленую подошву, которая бы позволила сделать обувь легче и увеличить силу толчка во время бега. Эта идея дала возможность создателям бренда стать лидерами на рынке.

магазины nike в москве адреса

Главными конкурентами Nike и тогда, и сейчас являются фирмы спортивной одежды Adidas и Reebok. В 1979 году компания занимала 50% доли рынка, обойдя при этом Adidas. Чтобы стать полноценным победителем на рынке, нужно было обойти последнего конкурента - Reebok. Для этого бизнесмены решили подписать контракт с Майклом Джорданом. Специально для него были созданы кроссовки, называвшиеся Air Jordan, которые стали фурором. Каждый, от взрослого до ребенка, хотел себе такие же кроссовки, как у короля баскетбола. Благодаря этой концепции у фирмы Nike прибыль выросла с 870 миллионов долларов до 4 миллиардов в год.

Сеть магазинов в России

Спортивная одежда, которую предлагают магазины Nike в Москве и других городах России, подходит не только для занятий спортом, но и для повседневной носки. Рынок спорттоваров достаточно насыщен, поэтому именно расширение структуры сбыта в сочетании с правильной маркетинговой стратегией позволяет повысить узнаваемость бренда. Для этого создатели фирмы стали распространять свою продукцию по всему миру. Во многих городах России теперь есть спортивный магазин Nike - Москве, Воронеже, Санкт-Петербурге, Ялте и других. Компания представляет широкий ассортимент одежды как для взрослых, так и для детей, что немаловажно.

Магазины Nike в Москве

Самый большой в Центральной и Восточной Европе пятиэтажный магазин бренда Nike находится в Москве, на Кузнецком мосту. Его площадь составляет 2 000 кв. м. В столице есть и другие магазины этого бренда.

спортивный магазин nike москве

Магазин Nike в Москве, адреса:

  • Дисконт-центр по улице Бутырская, дом 9.
  • Дисконт-центр в ТЦ «Бум»: ул. Перерва, д. 43, корп. 1.
  • ТЦ «Золотой Вавилон-2»: проспект Новоясеневский, дом 11.
  • Улица Большая Тульская, д. 13.
  • Площадь Смоленская-Сенная, д. 27-29/1, стр. 1А.
  • Дисконт-центр в ТЦ «Гум»: Красная площадь, д. 3.
  • ТК «Охотный ряд»: площадь Манежная, д. 1, стр. 2.
  • ТЦ «Европарк»: Рублевское шоссе, 62.
  • ТЦ «Домодедовский»: бульвар Ореховый, д. 14/3.
  • Кудринская площадь, д. 1.

Магазины Nike в Москве по праву считаются одними из лучших и быстроразвивающихся в мире. Экономисты считают, что в течение нескольких последующих лет они достигнут объема продаж в 6-8 миллиардов долларов в год.