Многие начинающие предприниматели, решившие размещать рекламу о своем продукте в интернете, сталкиваются с тем, что лучше всего с такой функцией справляется контекстная реклама. А лучший механизм для контекстной рекламы есть на портале «Яндекс». Он носит название «Директ». Естественно, у начинающих бизнесменов становится главным вопрос о том, что такое «Яндекс.Директ».
Характеристика
Если сказать коротко, то это площадка для размещения всевозможных контекстных объявлений рекламного характера на страницах портала «Яндекс», а также на сайтах-партнерах в рамках рекламной сети. Оплату за рекламу здесь осуществляют при помощи клика.
Люди, не обладающие знаниями о работе портала, сразу поставят следующий вопрос: "Это что такое?" «Яндекс.Директ», в отличие от других рекламных площадок, берет оплату за действие - когда заинтересованный человек (потенциальный покупатель) переходит на рекламируемый сайт (кликнув на объявление или клик), а показ текста рекламы происходит бесплатно.
Работа в «Яндекс.Директ»
Работа с «Яндекс.Директ» начинается с регистрации на портале, затем, точно выполняя инструкции, выбирается название компании, формируется текст объявления, производится оплата. Все инструкции, очень подробные по работе с объявлениями, по подаче рекламы, представлены подробно специально, чтобы у начинающих рекламодателей не возникало вопросов типа "для чего или это что такое".
«Яндекс.Директ» выставляет определенные требования к тексту объявлений:
- Заголовок подаваемого объявления должен состоять из допустимого числа символов – максимум тридцать три.
- Текст объявления ограничен до семидесяти пяти знаков (буквы, цифры, пробелы, знаки препинания).
- Наличие ссылок на страницу сайта, где размещен непосредственно товар или виртуальная визитка.
Текст и заголовок размещаемого объявления обязательно надо написать грамотно без ошибок и опечаток, на русском языке. Ключевые слова, которые вы подберете, должны отражать тему объявления.
Преимущества
Что такое «Яндекс.Директ» может предоставить лучше, в отличие от других видов рекламы? Судите сами:
- Самый большой трафик интернет-аудитории, ведь в России поисковой системой «Яндекс» пользуются несколько миллионов пользователей ежедневно.
- Вы сами выбираете время и сегмент показа.
- «Яндекс», если вы не имеете сайта, покажет виртуальную визитку с телефонами и адресами.
- Собственноручный контроль над расходами выбранной рекламной кампании – его можно осуществлять и ежедневно, и еженедельно, и ежемесячно.
- «Яндекс» предоставляет отчеты, которые приходят на почтовый ящик и/или SMS-сообщением на телефон, об эффективности рекламной кампании, причем по каждому размещенному объявлению и каждой выбранной ключевой фразе, каждый день и на протяжении всей рекламной компании.
- Предоставит дополнительные площадки для проведения Рекламной сети, чтобы увеличить аудиторию, у которой ваш рекламный блок может вызвать интерес.
Выводы
Ваше рекламное объявление «Яндекс.Директ» обязательно будет показывать только целевой аудитории, т. е. людям, ищущим в поисковике системы товар или услуги, которые можете предложить именно вы. И именно поэтому объявление, которое размещено в «Директе», показывают:
- на страницах сайтов, которые являются партнерами Рекламной сети самого «Яндекса»;
- на странице Каталога «Яндекса», а также на странице результата поиска непосредственно в Каталоге;
- на странице результата поисковика по Каталогу всех имеющихся организаций;
- на странице результата поиска по всем блогам;
- на странице показа всех объявлений, размещенных «Яндекс.Директом» по ключевым фразам и словам по запросу, который выбрали вы.
Как зарабатывать с «Яндекс.Директ» владельцам сайтов? Очень просто – владелец сайта предоставляет его как рекламную площадку. Если сайт проходит модерацию, то на его платформе «Яндекс» ставит контекстную рекламу, а владелец получает за это вознаграждение. Подробные требования к сайтам и как пройти модерацию, можно прочесть непосредственно в «Директе».