Рубрики

Борьба между двумя гигантами: McDonald's и Burger King собираются ввести бургеры без мяса

Известный ресторан быстрого питания "Макдональдс" начнет тестирование бургера с продуктами растительного происхождения в Канаде. Конкурент и соперник сети "Бургер Кинг" ответил на это собственной разработкой вегетарианской направленности. Соперничество между Mcdonald'S и Burger King также отражает конкуренцию между крупнейшими производителями продуктов на растительной основе Beyond Meat и Impossible Foods.

Тренд на растительную пищу

Mcdonald's в Канаде объявил о тестировании растительного бургера. Соперник Burger King уже на несколько шагов впереди. Он запустил свой собственный анти-мясной гамбургер уже августе.

Гамбургеры на растительной основе из Impossible Foods и Beyond Meat предлагают сетям быстрого питания возможность привлечь различных клиентов, в том числе растущий класс потребителей, стремящихся сократить потребление мяса. Как и Burger King, Mcdonald'S будет готовить вегетарианские гамбургеры на том же гриле, что и мясо.

Крис Финаццо, президент Burger King в северной Америке, заявил в августе, что тесты Impossible Whopper показали, что такой бутерброд привлекает новых клиентов в сеть. Дополнение меню таких гигантов, как "Макдональдс", вегетарианскими позициями, может просто вынести с рынка многие мелкие частные заведения в этом сегменте. В войне между двумя гигантами, скорее всего, пострадают именно малые компании.

Тест меню в Канаде

Но один тест в 28 канадских ресторанах все еще далек от общенационального или всемирного развертывания. Сейчас это скорее похоже на временную акцию. Одна из причин – экстремально короткий срок хранения новых растительных продуктов. Многие частные компании поэтому же поводу не используют их в производстве.

Как заявляют аналитики рынка быстрого питания, канадский эксперимент не имеет большого значения, пока "Макдональдс" не объявит о планах по альтернативам мяса в США. Эксперты заявляют, что такое объявление возможно уже в начале следующего года.

В таком деликатном вопросе торопиться не нужно

Заявления сотрудников "Макдональдса" не такие радикальные. Хотя тесты и проводятся, говорить о полномасштабном переходе на растительные продукты всех ресторанов преждевременно. На данный момент это не является приоритетом и связано с необходимостью реформирования или создания новых цепочек поставок.

Однако поставщики нового типа продукта «бьют себя в грудь» и заявляют о готовности развертывания революции в мировой индустрии питания.

Соя или мясо?

Традиционные продовольственные бренды, такие как Nestle, производитель вегетарианского бургера Mcdonald's в Германии и Израиле, и частные бренды продуктовых магазинов также создают свои собственные версии на растительной основе.

Хотя все компании стараются максимально реалистично имитировать гамбургер с говядиной, они используют разные ингредиенты, в том числе генетически модифицированную сою для повторения вкуса и структуры мяса. Американское управление по контролю за продуктами и лекарствами недавно одобрило использование этих ингредиентов в пищу.

Как заявляют представители производителей растительного мяса, потребители из фокус-групп выбирают именно такой растительный гамбургер другим альтернативам. Исследования также отмечают, что большинство потребителей больше заботятся о вкусе, чем о конкретных ингредиентах, когда речь заходит о растительных белках.

Похоже, рай для вегетарианцев не за горами...

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание