Технологический гигант Apple продолжает активно работать не только над техническим содержанием своих новинок, но и над маркетинговой стратегией. Теперь компания расширяет сотрудничество с известным актером Леонардо Ди Каприо. Похоже, скоро мы будем с упоением ждать выхода очередной серии «яблочного» сериала.
Apple запускает свои сериалы и фильмы
Баннер актера и продюсера Appian Way ознаменовал выпуск первого широкоформатного фильма и новую телевизионную сделку с технологическим гигантом. Согласно договору, продюсерская компания, которой Леонардо Ди Каприо руководит вместе с Дженнифер Дэвиссон, будет разрабатывать новые телесериалы и фильмы для Apple.
Агентство Appian Way ранее имело трехлетний контракт с Paramount Pictures, а до этого размещалось в Warner Bros. А вот в телевизионной индустрии компания Ди Каприо до этого еще не работала. Так что новый контракт станет вызовом для обеих сторон.
Новый сегмент для успешной технологичной компании
Соглашение расширяет отношения Appian Way с Apple и является продолжением тренда запуска медийных продуктов. Напомним, что до этого Apple уже профинансировала выпуск полнометражного фильма «Убийцы цветочной луны» и телесериала «Сияющие девушки».
Гигант Apple заплатил 200 миллионов долларов (почти 1,5 миллиарда рублей) за Flower Moon, который воссоединяет звезду Ди Каприо с режиссером Мартином Скорсезе. Сделка прошла в мае, когда Paramount отказалась от финансовой поддержки фильма.
В формате телесериала совсем скоро должен выйти на экраны триллер Shining Girls, где главную роль служанки играет обладательница премии "Эмми" Элизабет Мосс. Apple получила права на Shining Girls в прошлом году после проведения конкурсных торгов. С тех пор проект находится в разработке.
Тренд на создание собственного контента набирает обороты с развитием карантина по всему миру. Рынок цифровых продуктов набирает обороты. Технологический гигант Apple также стремится занять прочные позиции на этом рынке.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание