После ухода из жизни режиссера Бориса Грачевского россияне всерьез обеспокоились судьбой его детища — киножурнала «Ералаш». На фоне слухов о плохом финансировании ситуацию решил прокомментировать продюсер проекта Аркадий Григорян.
Вынужденная мера
Еще при жизни Борис Юрьевич говорил о денежных трудностях, связанных с «Ералашем». Все дело в том, что ранее проект финансировался государством: выделялись средства для съемок новых серий. Однако в прошлом году заявку создателя киножурнала отклонили. Борису Юрьевичу ничего не оставалось, как срочно искать инвесторов. Ситуация была сложная.

В последнее время всплыла информация, что в одном из интервью Грачевский всерьез говорил о том, что собирается продать свое детище. Мало того, он даже нашел покупателей. Эти люди хотели выкупить проект еще пятнадцать лет назад, однако по тем временам киножурнал приносил хорошие деньги и был весьма перспективным проектом. Потом, когда возник кризис и когда государство отказало в финансировании, Грачевский смирился с мыслью, что любимое детище лучше продать.

Обнадеживающая информация
«Ералаш» управлялся не только Борисом Грачевским. У проекта также есть продюсер Аркадий Григорян. Ему с Грачевским принадлежали акции киножурнала 50/50, то есть они делили бизнес пополам. После смерти Бориса Юрьевича Григорян остался на своей должности и теперь является единственным официальным представителем, то есть тем, кто может рассказать о том, что происходит с «Ералашем» на самом деле.
Григорян подтверждает информацию о том, что у киножурнала есть серьезные финансовые сложности. Сейчас приходится активно заниматься поиском инвесторов. В то же время продюсер обнадежил поклонников «Ералаша», отметив, что проект обязательно продолжит свое существование и не пропадет с экранов.

Задуман новый формат
Что предпринимается руководством для улучшения ситуации? Сейчас рассматривается возможность выпуска киножурнала в новом формате. Так, новые серии (мини-ролики продолжительностью в две минуты) будут выкладываться не только на официальном ютуб-канале «Ералаша», но также и в "ТикТоке". Григорян надеется, что с помощью новой концепции и выхода в цифровое пространство удастся привлечь больше аудитории, азначит, увеличить количество просмотров. Сеть "Тик-Ток" выбрана неспроста, поскольку ею пользуются миллионы подростков, а «Ералаш» - это как раз детский киножурнал, который рассчитан в большей степени на школьников.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание