Рубрики

"Форд", "Тесла", "Мерседес" и другие всемирно известные компании помогают вести неравную войну с коронавирусом

Угроза коронавируса не оставляет равнодушными мировых производителей самой разной продукции, которые даже не относятся к сфере медицины. К неравной борьбе с инфекцией COVID-19 подключаются крупнейшие бренды, по мере сил способствуя улучшению эпидемиологической обстановки. Ниже представлены наиболее яркие примеры их вклада в общее дело.

Google

Финансовую поддержку для Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) со стороны этой компании можно смело назвать рекордной. Google выделила 800 млн долларов в качестве рекламных грантов для распространения информации о медицинской продукции. Кроме того, компания спонсирует проект Magid Glove & Safety, сосредоточенный на производстве масок для лица.

Givenchy и Christian Dior

Бренды французской компании LVMH, под которыми на рынке представлена парфюмерия, теперь выпускают и средства для дезинфекции рук. Производственные мощности Givenchy и Christian Dior были перестроены под соответствующие технологии изготовления, чтобы восполнить дефицит данной продукции.

Procter & Gamble

Еще один производитель дезинфицирующих средств, причем в своем изначальном статусе без изменения основного профиля. Компания нарастила объемы выпуска санитайзеров, но также настроила свои фабрики и под изготовление масок для лица.

Kering

Люксовый бренд, который в основном специализируется на предметах роскоши. В борьбе с пандемией производитель участвует как скупщик медицинских масок для французских органов здравоохранения. Кроме того, маски стали выпускать на фабриках Balenciaga и Saint Laurent, которые принадлежат Kering.

Volkswagen

Крупный автопроизводитель выделил более 40 млн долларов на покупку китайского оборудования для медицинских учреждений Германии. Помимо этого, на заводах VW планируется изготовление устройств для вентиляции легких.

Также целая группа немецких автопроизводителей, среди которых Mercedes и Audi, решили изменить свои логотипы в целях распространения информации о коронавирусной угрозе. Например, в Mercedes знаменитые лучи стали короче – теперь они не соприкасаются с кругом эмблемы, символизируя важность соблюдения дистанции.

Nestlé

Швейцарский производитель продуктов питания начал сотрудничество с Красным Крестом и другими международными организациями от медицинской сферы, которые участвуют в волонтерской и благотворительной деятельности. Компания намерена поставлять свою продукцию жертвам коронавируса, нуждающимся в гуманитарной помощи. Для российских организаций здравоохранения Nestlé выделила 30 тонн продукции. Поставки включают в себя каши, супы, кофе, сухие завтраки и т. д.

Microsoft

В двух направлениях ведет борьбу с пандемией известный производитель микроэлектроники. Корпорация оказывает финансовую поддержку медицинским организациям, поставляя им необходимое оборудование. Вторым направлением Microsoft на поле борьбы с инфекцией является разработка эффективных систем для мониторинга динамики распространения заболевания.

Tesla

Детище Илона Маска принимает активное участие в снабжении необходимыми медицинскими устройствами больниц, находящихся в эпицентре угрозы. На мощностях автопроизводителя выпускаются устройства для вентиляции легких, а сам глава компании жертвует личные средства на закупку дефицитного оборудования в Китае.

Ford

Компания Генри Форда оказывает помощь нескольким предприятиям, работающим в отрасли медицинской промышленности. В частности, речь идет о 3M и GE Healthcare, которые занимаются изготовлением защитных средств для лица. Причем респираторы Ford теперь выпускает и на собственных заводах.

Dolce & Gabbana

Исследовательскую задачу поставил перед собой итальянский дом моды D&G. Вместе с миланским университетом Humanitas специалисты компании участвуют в проекте изучения коронавирусной инфекции. В частности, планируется исследовать иммунные реакции на инфекцию, что окажет помощь в разработке вакцины.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание