Рубрики

Как добиться успеха в новом году: ненужные встречи и еще 8 привычек, от которых стоит отказаться

У каждого человека есть слабые места. Однако это вовсе не означает, что вы не можете стать успешнее. Если вы поставите перед собой нереалистичные цели, это приведет к тому, что будет труднее оправдать собственные ожидания. Вот несколько привычек, от которых стоит отказаться в новом году, если вы хотите добиться успеха.

Жаловаться

Некоторые люди постоянно испытывают неудовлетворенность жизнью и торопятся рассказать об этом окружающим. Нытье не только раздражает других, но и вредит вам самим. Кто ежедневно жалуется по полчаса, тот наносит серьезный вред своему мозгу, отнимая у себя энергию, которую можно было бы направить на решение проблемы.

Парадокс состоит в том, что люди предпочитают жаловаться друг другу, а не высказывать претензию компании или человеку, который вызвал эти страдания и может что-то изменить. Вместо того чтобы жаловаться на свою работу или босса, подумайте о том, что вы можете сделать, чтобы улучшить свою ситуацию.

Сравнивать себя с другими

Всегда будет кто-то, чья работа выше оплачивается, чей партнер лучше, чья машина быстрее и чья квартира больше. К сожалению, в эпоху социальных сетей крайне сложно не сравнивать себя с другими. Однако эта привычка делает человека несчастнее.

Немного конкуренции никогда не повредит, но тот, кто всегда косится одним глазом на других, вместо того чтобы сосредоточиться на цели, чаще испытывает разочарование. Этим людям совершенно все равно, насколько хорошо или плохо они сами справляются с задачей. Важно только то, что они лучше других.

Проверка личных сообщений во время работы

Если вы хотите быть продуктивнее, в рабочее время держите смартфон подальше. Помимо потери ценного времени, вы также ухудшаете концентрацию. Постоянно получая оповещения, вы отвлекаетесь и хуже выполняете работу. Это снижает продуктивность. Если вы хотите больше успевать, просто перестаньте отвлекаться.

Ненужные встречи

Встречи часто не имеют конкретного повода, длятся дольше, чем объявлено, и не позволяют найти решение вопроса. Лучше откажитесь от напрасной траты времени. Встречи должны проводиться реже и с меньшим количеством участников. Кроме того, сотрудники должны покидать собрания, если они своим присутствием не приносят никакой ценности. В принципе, если вы можете решить проблему и без совещания, то нет причин собирать всех за одним столом.

Окружать себя негативными людьми

Состоятельные люди склонны тщательно выбирать, с кем проводить время. При этом они избегают пессимистов. Секрет состоит в том, что вы так же успешны, как и те, с кем вы регулярно общаетесь. Богатые всегда ищут людей целеустремленных, оптимистичных, восторженных и позитивных.

Кроме того, поскольку мы склонны принимать негатив от других людей, лучше избегать общения с ними. Оптимистическое мышление может даже увеличить продолжительность жизни.

Говорить «да»

Люди, которые стараются всем угодить, очень часто попадают в одну и ту же ловушку. Они боятся отказать и по этой причине произносят «да», даже если имеют в виду совсем другой ответ.

Желание угодить абсолютно всем вызывает стресс. Вы становитесь манипулируемыми, а другие люди все чаще стараются перекладываться на вас свои обязанности или выплескивать накопившийся гнев. Прежде всего, вы теряете собственные приоритеты.

Совершенно нормально сказать "нет". Это вовсе не делает вас плохим человеком или сотрудникам и не дает никакого повода на вас обижаться. Если после отказа коллега или другой человек прекращает общение, высока вероятность, что он искал выгоду в отношениях с вами.

Быть слишком строгим с самим собой

Если вы даете себе обещания, не стоит надеяться, что удастся быстро воплотить их в жизнь. Прежде всего, не следует быть слишком строгим с самим собой. Если вам не удастся сразу отказаться от плохих привычек, делайте это постепенно.

Те, кто не может сразу отказаться от ненужных встреч, могут сначала сократить отведенное на них время на десять минут. После этого вы можете оценить, как меняется ваша производительность.

Установите реалистичные правила на следующий год и при этом всегда имейте в виду, что в конечном счете речь идет о том, чтобы сделать что-то хорошее.

Не нужно все контролировать

Есть вещи, которые вы не можете контролировать. Слишком много людей тратят слишком много времени, беспокоясь о вещах, над которыми они не властны. Не будьте одним из этих людей.

Некоторые чувствуют себя в безопасности, только когда все держат под контролем. Однако это может стать проблематичным и спровоцировать ненужный стресс, который, в свою очередь, снижает ваши интеллектуальные способности.

Принуждение к контролю часто возникает из-за страха. Вместо того чтобы сосредоточиться на преодолении этого страха, вы пытаетесь контролировать внешние обстоятельства, которые на самом деле вам не подвластны. Это совершенно неоправданно. Большинство вещей, о которых вы беспокоитесь, никогда не случаются. Даже если они произойдут, подавляющее количество людей справятся с этим лучше, чем они думали.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание