Рубрики

Как использовать обзоры и отзывы в социальных сетях для успеха электронной коммерции: советы от эксперта

Если вы не хотите получать отзывы клиентов в социальных сетях, вы лишаете себя мощного орудия, влияющего на продажи. Обзоры помогают создавать репутацию бренда, пробуждать доверие и предоставлять социальные доказательства, которые влияют на поведение потребителей.

Отзывы клиентов в социальных сетях могут увеличить доход до 62 процентов. Обзоры онлайн влияют на решения о покупке 88 % клиентов. Около 83 процентов клиентов открывают для себя новые продукты по отзывам покупателей.

Используйте соцсети для продвижения своих товаров

В мире 2,7 миллиарда пользователей. Это делает платформы социальных сетей золотой жилой для владельцев электронной коммерции.

Точно определить, какие каналы социальных сетей приносят больше всего трафика, можно узнать через Google Analytics. Но есть вероятность, что вы уже знаете - или узнаете через Google Analytics - что обзоры Facebook и Google лучше всего подходят для компаний B2B и B2C.

Включите отзывы клиентов на странице вашего интернет-магазина в Facebook. Это поможет вам собрать обзоры в социальных сетях на автопилоте.

Подтвердите свою компанию через Google My Business. Если у вас есть традиционный (физический) магазин, обзоры Google помогут охватить более широкую аудиторию и обеспечат постоянный поток отзывов покупателей.

Выбирайте время, когда запрашивать отзывы в социальных сетях

Подходить к клиентам в неподходящее время - все равно что бросать свои отзывы на пылающий костер. Вы должны быть умны в отношении сроков.

Во-первых, обращайтесь к клиентам, когда они самые счастливые: в течение двух-трех недель после покупки. Это обычно, когда они уже тестировали и наслаждались вашим продуктом.

Согласно ReviewTrackers, лучше всего просить отзыв о товарах между 2-3 и 6-7 вечера.

Когда вы не должны просить обзор в социальных сетях? На основе данных ReviewTrackers, анализа более 150 000 обзоров, пропустите мертвые часы в 2-3 часа ночи.

Проведите свои собственные эксперименты, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего бизнеса.

Отзывы о социальных сетях по электронной почте

Теперь вам нужно получить свой первый обзор социальных сетей, чтобы начать продажи на ваш сайт.

Один из лучших способов сделать это - через почтовые рассылки. Просто отправьте клиентам сообщение со ссылкой на вашу страницу в Facebook или в список компаний Google и попросите проверить. 68 процентов потребителей напишут обзор, если вы спросите их.

Персонализация - это ключ. Никто не любит общие сообщения, поэтому найдите время, чтобы персонализировать электронную почту для каждого клиента. Например, вы можете упомянуть купленный продукт и указать имя клиента в строке темы электронного письма. Сразу переходите к делу.

У большинства людей нет ни времени, ни внимания, чтобы читать длинные электронные письма. Оставьте призыв к действию. Включение прямой ссылки с ориентированным на действие языком («Нажмите здесь, чтобы сообщить нам об этом!») побудит клиентов следовать призыву и максимизировать ваш успех.

Поместите призыв к действию на своей домашней странице

Было бы неплохо, если бы вы могли получать обзоры в социальных сетях на автопилоте? К счастью, об этом не нужно мечтать.

Если вы разместите кнопку на своей домашней странице, клиенты будут оставлять отзывы без вашего ведома.

Обработка негативных отзывов

Легко подумать, что отрицательные отзывы автоматически вредны для вашего бизнеса в электронной коммерции.

Но их отсутствие может подорвать доверие к вашему бренду. Так что вместо удаления отрицательного отзыва подружитесь с ним.

Всегда отвечайте на негативные отзывы в социальных сетях. Вы получите доверие 78 % клиентов, которые считают, что компании заботятся о своих клиентах, когда они признают отрицательные отзывы.

Проанализируйте проблему и внесите изменения. Это улучшит качество обслуживания клиентов и докажет, что вы предпринимаете действенные шаги для решения проблем ваших клиентов, что будет плюсом для роста вашей популярности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание