Рубрики
...

Каких сотрудников ищут работодатели? Ценные качества нанимаемого персонала

7 идеальных навыков, которые работодатели ищут в сотрудниках прямо сейчас. Не упустите возможность узнать о том, какие качества действительно нужны для успешного прохождения собеседования. Вас точно примут на работу!

1. Элементарные навыки

Отлично, вы получили свой диплом и надеетесь на то, чтобы вас взяли на работу своей мечты. Но для этого вам необходимо иметь элементарные навыки. Хотя вы можете быть весьма осведомленным и иметь базовые представления о будущих обязанностях, ваш потенциальный работодатель может находиться в поиске чего-то большего. Одно из исследований показало, что кандидаты на работу оценивают себя на предмет наличия навыков, необходимых для выполнения этой работы, намного лучше, чем работодатели.

Так какими качествами нужно обладать каждому человеку? Это навыки общения с людьми, которые не поддаются количественной оценке. Но навык общения — это не просто приятный голос, который исходит с другого конца провода телефона. Быть коммуникабельным — значит быть восприимчивым и уметь понимать желания других. Стремитесь понять мотивацию человека. Когда вы с этим справитесь, вы сможете донести до него свои идеи или любое другое сообщение более успешно.

2. Вы не против быть частью команды

Опрос, проведенный в этом году Национальной ассоциацией колледжей и работодателей (NACE), показал, что 78 процентов работодателей ищут именно тех кандидатов, которые могут работать в команде. Коллеги должны считать вас открытыми, всегда доступными, чуткими и общительными. Если вы закрыты, вы поставите барьер перед коллегами, что затруднит совместную работу и принятие ваших идей. Ледерман говорит, что одним из "столпов доверия" в рабочей среде является истинность.

3. За вами не нужно следить

Одна из популярных причин сокращения — у ваших боссов может не хватать времени, чтобы следить за тем, что и как вы делаете. Работодатели будут рады принять такого сотрудника, который выполнял бы свою работу самостоятельно, причем безукоризненно. Согласно опросу NACE, 65 процентов начальников ищут инициативного кандидата на работу.

"Без самомотивации вы не достигнете своего успеха, – говорит Ледерман. – Это высочайший уровень самообладания".

Этот означает, что вы должны быть своим же собственным менеджером.

"Боссам нравится, если его сотрудники спокойно справляются с задачами практически без прямого надзора", – говорит карьерный консультант Мириам Салпетер, основатель Keppie Careers и автор книг о карьерном успехе.

4. Вы любознательны

Проявление инициативы не означает, что вы не должны задавать вопросы — на самом деле, даже ваша просьба вам что-то объяснить является проявлением инициативности. Для вашего начальника это хороший показатель того, что вы двигаетесь в правильном направлении, действительно думая о тем, как решить задачу, а не просто сидя на месте и имитируя деятельность.

"Возможность обратиться за помощью, когда это необходимо — это важный навык, который привлекает внимание, – говорит Рис. – Большинство работодателей предпочли бы нанять кого-то, кто знает, когда нужно задавать вопросы и обращаться за помощью, чем того, кто думает, что уже все знает."

Хотя вы можете думать, что босс может посчитать вас глупым, если вы решитесь задать ему вопрос, на самом деле это лишь показывает вашу любознательность.

5. Люди наблюдают за вами

Лидерство является одним из важных качеств, исходя из списка обязательных навыков отчета Bloomberg Job Skills. Это черта, которую работодатель хочет видеть в своем сотруднике. Однако она не распространена среди кандидатов на работу.

Но что на самом деле влечет за собой лидерство? Это не значит, что вы должны говорить людям, что делать. Напротив, это означает мотивирование других людей — даже если вы на самом деле не менеджер.

Это способствует позитивному настрою сотрудников, что приводит к повышению производительности. "Основой хорошего лидера является умение строить отношения с людьми, – отмечает Ледерман. – Причина номер один, из-за которой на производстве наблюдается массовая текучка, — это их близкие отношения с боссом. В таком случае люди верят в человека, а не в компанию".

6. На вас можно рассчитывать

Если вы не будете делать то, что должны, вы окажетесь без работы. Исследование NACE показало, что 72 процента работодателей ищут в резюме кандидата наличие понимания трудовой этики. Ваши коллеги, а также ваш босс должны быть в состоянии положиться на вас.

"Точность и последовательность, вероятно, два лучших слова, которыми можно описать надежного работника", – комментирует Селпетер.

Ледерман отмечает, что наличие этого качества в сотруднике может способствовать укреплению доверия среди вашей команды. "Доверие — это ожидание предсказуемости, – говорит она. – Вы не получите этого без последовательности и точности”.

7. Вы хороший слушатель

Согласно опросу Совета по приему в высшие школы менеджмента (GMAC, создатель GMAT), все лучшие навыки, которые желают видеть компании в их сотруднике, связаны с коммуникацией. Второй наиболее требуемой чертой опроса было умение слушать. Это очень важно для разрешения конфликтов.

"Активное слушание позволяет обеим сторонам чувствовать себя услышанными и понятыми", –говорит Эйлин Шарага, консультант по вопросам карьеры, которая имеет опыт работы в психологии и бизнесе. Это также может помочь вам добраться до сути конфликта, которая не всегда очевидна.