Корейский бренд GENTLE MONSTER известен довольно необычным подходом к созданию дизайна очков. Магазины оптики этой фирмы пользуются спросом у многих модников. Смелые авангардные решения при проектировании оправ завоевали популярность среди потребителей. Однако недавно компания пошла еще дальше. Фирма серьезно изменила маркетинговый подход. Теперь изделия рекламируются даже при помощи небольших кукольных домиков. Элементом продвижения стал и дизайн интерьера.
Решение
Столь необычную практику в компании начали применять непосредственно для продвижения новой линии очков.
Маркетологи бренда отмечают, что черпали вдохновение из разных ностальгических проектов. Именно поэтому они и создали кукольные домики. Все элементы "помещений" получили старый дизайн.
Продумали и сюжет представления. Части кукольного домика показывают старый быт обычного семейства. Часть элементов - трехмерные. Однако большинство деталей сделаны в виде 2D.
Подобный подход заставляет покупателей подумать, что они находятся в воображаемом мире.
Работа
Позже по таким же стандартам обставили и реальные магазины фирмы. Их посещение позволяет покупателям окунуться в детство.
Однако основная реализация изделий проходит через интернет-магазин компании. Эту сферу торговли фирма пока считает основной.
Коллекция
Новая коллекция представлена несколькими парами очков. Причем некоторые из них отличаются максимально компактным дизайном. Оптика не имеет оправ. Представители бренда считают, что необычный подход к рекламе изделий подстегнет интерес итоговых покупателей и сделает его практически максимальным.
Вместо итогов
Довольно часто необычные и оригинальные маркетинговые ходы становились главным фактором успеха в продвижении той или иной продукции. Вероятно, в будущем это решение тоже сможет помочь компании нарастить прибыль.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание