Рубрики

7 мифов о бизнесе, которые мешают вам выбрать свою нишу: чтобы много получать, нужно много работать

Многие бизнесмены могут продолжительное время заниматься своей отраслью, но при этом не получать дохода. Но почему? Возможно, недостаточно было вложено? Или плохо продумана стратегия? Ну, вы близки к тайне! На самом деле, вероятно, просто не была найдена правильная ниша. Но зачем она нужна, если многие считают, что это провально?

В мире бизнеса много мифов, и некоторые из них касаются именно нишинга. Давайте обсудим их, чтобы решить, нужно ли искать свою нишу или нет!

Если выбрать одну нишу, то можно пропустить возможности

Прелесть поиска своей ниши в том, что вы фокусируете свои маркетинговые усилия на конкретной цели. Что еще происходит, так это то, что ваши старые клиенты или инвесторы, которые не входят в эту нишу, могут не знать, какие именно цели вы преследуете. Таким образом, они по-прежнему интересуются вашими предложениями. И если вы способны им помочь, то они останутся верными вам до конца.

Когда выбираешь нишу, то число клиентов сокращается

Нишинг - это не то же самое, что иметь одного клиента. Если у вас есть только один клиент; у вас есть работа, а не бизнес. В таком случае вы подвергаетесь такому же риску, как и любой работник, который полагается на один источник дохода. Если вы занимаетесь нишей, вы сосредоточиваетесь на конкретной отрасли, месте, секторе или доставке продукции. Это не значит ограничивать себя только одним клиентом. У вас должен быть массив клиентов в нише, которую вы можете обслуживать.

При выборе ниши есть риск потерять деньги

Если вы выберете свою нишу хорошо, вы сможете брать больше и развивать свой денежный поток, когда вы станете признанным лидером в этом секторе. Конечно, исследуйте свой сектор и убедитесь, что они могут хорошо заплатить за услуги или продукты, которые вы предоставляете. Нет смысла тратить деньги на сектор, который сможет заплатить только самую низкую цену.

Ниша может исчезнуть, из-за чего дохода не будет

Рынки меняются, и изменения стали более распространенными, чем когда-либо прежде. Если вы погружены в свою нишу, вы должны быть в состоянии определить движения на рынке лучше, чем кто-либо другой. Вы должны быть в состоянии определить шаблоны, которые не видны отдельным предприятиям, потому что вы можете сравнивать схожих клиентов. Так что да, ваш рынок может измениться, но вы должны быть в состоянии предвидеть это и адаптироваться по мере необходимости.

Есть риск выбрать неправильную отрасль

Это сложно узнать, если у вас есть правильная ниша. Например, вы можете обнаружить, что вам необходимо создать сразу несколько ниш. Уже со временем некоторые и них выйдут в лидеры, что помогает вам четко определить, из чего создавать бизнес. Тогда и только тогда вы сможете найти хороших клиентов и повысить их ценность для себя.

Итак, сначала исследуйте потенциал своей ниши и посмотрите, к каким из них вы привлечены. Проверьте все, нацеливайтесь на разные ниши и посмотрите, какая из них дает наилучшие результаты. Это оставляет другие цели в качестве потенциального бизнеса.

Как соблюсти нишу?

Ну да, как можно обойтись без этого вопроса? На самом деле в данной ситуации все просто - хотя бы начните действовать. Найдите способы повысить ценность ваших клиентов и опираться на них. Со временем вы будете признаны за вклад, который вы вносите в свою нишу.

Есть вероятность, что все не сработает

Владение нишей требует времени. Может пройти несколько лет, прежде чем вы увидите результаты. Но это не означает, что все это время вам нужно отдыхать. Важно продумать свое предложение, оформить его, найти целевых клиентов, чтобы достичь ожидаемого результата.

Мудро вкладывайте свою энергию, чтобы ваши усилия принесли свои плоды. Например, есть смысл подумать об объединении с ассоциациями в данной отрасли, которые разделяют ваши интересы и цели. Это может в конечном итоге вам очень неплохо помочь.

Преимущества нишинга

  1. Целенаправленный маркетинг. Когда вы успешно нашли свою нишу, вы увидите, что ваш маркетинг гораздо более сфокусирован и гораздо более успешен. Важно осознать разницу между предыдущей маркетинговой стратегией и нынешней. Возможно, ранее вы распылялись между клиентами, инвесторами и конкурентами, а сейчас вы четко видите свою цель, поэтому знаете, кого нужно привлекать и для кого создавать.
  2. Продуктивное использование времени. Когда вы закончили процесс нишинга, вы осознаете, что больше вас не беспокоят различные сетевые события или обнадеживающие сообщения в социальных сетях. Теперь все иначе. Вы знаете, что вам нужно посетить. Это может быть мероприятие, связанное с вашей нишей, где вас рады видеть и хотят взаимодействовать с вами. Теперь вам не нужны сообщения или письма, чтобы найти определенного человека, способного помочь развиваться, так как вы напрямую с ним можете спокойно связаться.
  3. Устойчивый денежный поток. Возможно, до этого момента вы не знали, что вас может ожидать завтра. Но теперь виденье более ясно, и вы можете легко предсказать, как и какой клиент принесет вам выгоду в скором времени. Это помогает распределять нагрузку в работе эффективней.

Если вы еще не заняты и ваш бизнес не развивается, возможно, пришло время заняться этим. Согласитесь, что это может занять несколько лет, чтобы вы могли увидеть преимущества, поэтому начните прямо сейчас.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание