Рубрики

Мотивировать покупателя вернуться: 4 современных совета по маркетингу в электронной коммерции

В современную эпоху электронная коммерция заняла множество различных ниш. Похоже, что за последние пару десятилетий все больше людей стали покупать различные товары и услуги в Интернете.

Если вы посмотрите на выдающийся успех Amazon, вы увидите, насколько это правда.

Пандемия, конечно, тоже этому способствует. Многие обычные заведения не видят желаемых продаж.

Если у вас есть бизнес и вы можете перейти в Интернет, вам следует принять электронную коммерцию как способ оставаться с прибылью. Вот несколько советов по маркетингу в электронной коммерции, о которых следует помнить.

Торговые чат-боты

Давайте взглянем на передовые методы маркетинга электронной коммерции следующего уровня, включая чат-ботов для покупок с инструкциями для Facebook Messenger и подобных приложений. Торговые чат-боты:

  1. Инструмент, который иногда используют интернет-магазины.
  2. Компьютерные программы, с помощью которых покупатели общаются при совершении покупок.

Эти чат-боты похожи на консьерж-службу для случайных покупателей. Вам, безусловно, нравится общаться с ними, как если бы у вас был личный помощник, когда вы просматриваете страницы. Facebook Messenger использует их, но то же самое использует веб-сайт Nike, eBay и несколько других известных бизнес-структур.

Если у вас их еще нет на вашем сайте, вам следует подумать о том, чтобы поручить кому-нибудь создать их для вас.

Работайте над сокращением количества брошенных корзин

Хуже всего, когда кто-то выбирает продукты, которые ему нужны, но не доходит до финального действия - покупки. Они бросают свою тележку для покупок, и кто знает, когда они вернутся и вернутся ли вообще.

Тем не менее, определенно есть способы уменьшить количество брошенных корзин. Например:

  1. Вы можете максимально упростить процесс покупки.
  2. Вы можете принимать множество способов оплаты, включая PayPal, Apple Pay, Google Pay, кредитные карты и т. д.

Чтобы обеспечить продажу, вам понадобится несколько важных деталей, таких как способ оплаты клиента, его имя и адрес. На кассе не время просить у них много ненужной информации.

Старайтесь делать вещи как можно более простыми, чтобы у покупателей было меньше опасений, когда наступит время конверсии.

Сделайте все возможное, чтобы создать свой список рассылки

Если вы можете получить электронную почту клиентов, то это не так хорошо, как продажа, но все же полезно. Вы можете включить их в свой список рассылки и периодически отправлять им объявления. Вы можете рассказать им о проводимых вами распродажах и рекламных акциях.

Но как вы можете получить это? Один из способов - побудить их подписаться на рассылки, когда они посещают ваш сайт. Вы можете стимулировать такое поведение, предлагая им какой-нибудь бесплатный рекламный товар, например, короткую электронную книгу.

Вы также можете сообщить им, что если они подпишутся на ваши рассылки, то смогут стать участниками захватывающего розыгрыша и выиграть подарочный сертификат или корзину рекламных продуктов. Вы можете упомянуть прошлых победителей для достоверности.

Попробуйте перепродавать и перекрестно продавать свои продукты

Вы также должны всегда искать эти ценные возможности дополнительных и перекрестных продаж. Допродажа - это попытка заставить кого-то купить более дорогой продукт, чем тот, который они в данный момент рассматривают. Это может быть тот же продукт, но с некоторыми дополнительными функциями или сопутствующими товарами.

Другая стратегия - попросить человека купить дополнительную гарантию на этот продукт. Вы также можете пойти на перекрестную продажу. Здесь вы предлагаете потенциальному покупателю продукт, аналогичный тому, который они собираются купить.

На сайте можно отслеживать и запоминать привычки покупателей, заходящих повторно с того же IP.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание