Рубрики

Полезные инвестиционные привычки, которым можно научиться у "сетевого" поколения

Старшее поколение считает миллениалов совсем молодыми людьми, которые далеки от традиционных ценностей. Они часто не воспринимают их всерьез, а зря. «Сетевое» поколение живет в огромном потоке информации и умеет делать деньги ничуть не хуже, чем их родители. Каким привычкам можно у них научиться?

Миллениалы и стереотипы

Кажется, что каждое поколение считает, что они знают все лучше, чем молодые. Эта известная проблема «отцов и детей» создает негативные стереотипы, из-за которых люди зачастую не замечают, насколько молодежь хорошо разбирается в современных тенденциях и способах заработка.

Миллениалы или «поколение Y» - это те, кто родились в конце 20-го века (примерно с 1981 по 2000 год). Их родителями были бейби-бумеры, а бабушками и дедушками - люди, пережившие Вторую мировую войну. От предыдущего поколения миллениалы отличаются как небо и земля. Они не испытывают недостатка в новостях и как рыбы в воде ориентируются в современном бешеном потоке информации. Это дает им много преимуществ.

Если взглянуть за пределы негативных стереотипов, то можно заметить, что молодое поколение делает деньги, сосредоточившись как на традиционных, так и нетрадиционных платформах. Более того, современные технологии постоянно упрощают этот процесс, поэтому удача все больше улыбается самым умным и находчивым, а не самым сильным.

Некоторые финансовые аналитики и экономисты, работающие уже не один десяток лет, видят разницу между поколениями наиболее наглядно. Приоритеты и стратегии у миллениалов заметно отличаются от ценностей их родителей. Несмотря на то что старшие люди воспринимают их с долей скептики, они действительно могут дать полезные советы, так как уже наработали достаточно опыта в финансовой сфере.

Личные финансы миллениалов

Родители большинства людей, родившихся в период с 1980 по 2000-е годы, были из поколения беби-бумеров. А те, в свою очередь, появились на свет после Великой депрессии. Именно они сформировали тот самый средний класс, который и позволил большинству стран на данный момент процветать. Они создали своеобразную «базу». Естественно, критерии их успеха тоже заметно отличались. На протяжение нескольких десятилетий «американской мечтой» был дом в пригороде, два автомобиля и бассейн на заднем дворе.

Но в последние несколько лет эта модель заменилась новой. Молодые люди, как правило, предпочитают жить в городских кварталах. Время от времени они покидают свой дом, чтобы съездить в другую страну или на концерт. Они тратят свои деньги на развлечения и на рестораны, а не на покупку дома. Нельзя сказать, что этот способ лучше, чем предыдущий, или хуже - они просто разные. Они являются отражением того опыта и образа жизни, который присущ современному поколению и его ценностям. Исследователи признают, что молодые люди тратят больше денег на кофе, чем на покупку акций и ценных бумаг.

Различия между поколениями

Различия и кроются в отношении миллениалов к инвестициям. Многие инвесторы из поколения беби-бумеров прибегали к услугам брокеров для проведения сделок и покупок акций. У современных молодых людей появилось гораздо больше возможностей, которые связаны с недорогими платформами для онлайн-торговли.

Еще одно отличие в поведение разных поколений заключается в том, что 60 % миллениалов предпочитают инвестировать в «социально ответственные» компании. Социальная направленность становится важной частью бизнеса.

Советы по инвестированию

Независимо от вашего возраста, у специалистов найдется несколько советов, которые помогут вашему бизнесу стать успешнее. Будьте более напористы при первом выходе на рынок. Покупайте активы с высоким уровнем риска и доходности. Со временем вы сможете сделать ставки на более безопасные акции, но первые вложения должны принести вам быстрый и большой заработок. Рыночные активы очень нестабильны.

Многие, должно быть, помнят 2008 год, когда из-за кризиса большинство акций резко потеряло в цене. Но не стоит бросаться в омут с головой. Хорошим примером являются биткойны - те люди, которые купили их в 2008 году и продали в 2015-м, заработали немалую сумму. Сейчас, однако, биткойны уже не назовешь такой хорошей идеей, и молодому поколению приходится искать новые варианты инвестиций. Большинство миллениалов выбирает известные франшизы и компании с хорошим, качественным продуктом и социальной политикой.

У «сетевого» поколения определенно есть чему поучиться - это смелость, умение ориентироваться в потоке информации, а также чутье, которое позволяет делать деньги с помощью современных технологий и инноваций. А как считаете вы, приемам можно поучиться у миллениалов?