Рубрики

Привлечь экспертов и не забывать о клиентах. Специалисты делятся советами, извлекая уроки из своих неудачных сделок

Независимо от стадии развития карьеры, каждый специалист в какой-то момент можете потерпеть неудачу. Это может быть весьма неприятно. Однако важно помнить, что неудачи позволяют извлекать уроки, которые могут пригодиться в будущем. Некоторые люди утверждают, что неудача в конечном итоге сделала их умнее и сильнее.

Специалисты поделились советами, извлекая уроки из своих неудачных сделок.

1. Изучить клиентов

Каждый продавец, возможно, так или иначе выяснил это опытным путем. Это просто: изучите своих клиентов, поймите их мотивы совершения покупок, представьте свои услуги так, чтобы они соответствовали или превзошли их ожидания, выполните доставку и т. д. Однако действовать нужно довольно деликатно. Если вы будете излишне настойчивы, то быстро получите отказ.

2. Не бояться

Когда одна дверь закрывается, другая открывается. Вот почему важно сохранять позитивный настрой в продажах, создавать широкую сеть контактов и никогда не класть все яйца в одну корзину. При правильном мышлении неудача может быть не вредной, а выгодной, потому что она заставит вас продолжать двигаться вперед.

3. Не забывать о клиентах

Неудача неизбежна. Даже лучшие специалисты допускают ошибку, поэтому не будьте к себе слишком строги. Возможно, вы провели тщательное исследование, и клиент сформулировал свои критерии покупки, но обстоятельства могут измениться. Полезно пересмотреть цели клиента, чтобы убедиться, что вы по-прежнему согласны с ними. Постарайтесь постоянно поддерживать контакт с клиентами и быть в курсе всех изменений, которые у них происходят.

4. Привлечь экспертов

При продаже важно, чтобы за столом были правильные люди. Зачастую при комплексных продажах это означает привлечение нескольких разных экспертов, которые помогут вам в реализации вашего предложения. Важно, чтобы ваш потенциальный клиент был убежден в том, что он принимает правильное решение, выбирая вашу фирму, а наличие команды, обладающей знаниями, помогает вам заключить сделку.

5. Знать своих клиентов

Подумайте, что может произойти, если вы встретитесь с клиентом, чтобы поговорить о продукте, который вам лучше всего известен, а не о решении, которое принесет наибольшую пользу вашему клиенту. Нет ничего лучше, чем знать своего клиента и согласовывать решения с тем, что приведет к положительному бизнес-результату для организации. Это позволяет добиться более высоких успехов в сфере продаж.

6. Сохранять спокойствие

В любой сделке всегда может что-то пойти не так. В этой ситуации особенно важно сохранять спокойствие и не терять самообладание. Когда вы встречаетесь с клиентом, нужно больше слушать и позволять клиенту говорить. Задавайте ему вопросы: «Сейчас все еще хорошее время для сделки?» или «У вас произошли изменения или все осталось по-прежнему?» Открытый вопрос, как правило, заставляет давать развернутый ответ.

7. Оценить клиентов на ранней стадии

Постарайтесь сотрудничать только с теми клиентами, которые действительно ценят ваши услуги и не пытаются торговаться и сбивать стоимость услуг, тем самым унижая специалиста. Лучший способ решить эту проблему - убедиться, что все новые клиенты адекватны. Лучше сразу отказаться от тех, кто в будущем может доставить много хлопот

8. Представьте результат

Не позволяйте себе приспосабливаться к неудаче на пути к большому успеху. Это случается со всеми. Есть одно отличие, которое отделяет лучших от остальных. Лучшие продавцы ведут себя позитивно и обдумывают пути решения проблем. Они верят в свои мечты и ставят перед собой цель добиться успеха.

Еще один совет состоит в том, что честность важнее денег. Делать правильные вещи честно важнее, чем получать лишний рубль. Не забывайте это правило.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание