Все средства, которые вы тратите на повышение благосостояния ваших клиентов, вернутся к вам. Восемьдесят шесть процентов покупателей готовы платить больше за лучший клиентский опыт.
Игнорирование потребностей ваших клиентов принесет вам больше вреда, чем пользы в долгосрочной перспективе. Компании, которые надеются обеспечить себе успех в будущем, должны научиться исполнять желания своих покупателей. Вот как вы можете это сделать.
Организуйте правильный маркетинг
Ваши клиенты могут знать ваш бренд, но знает ли ваш бренд своих клиентов? Люди хотят видеть рекламу, которая непосредственно обращается к их проблемам, и ваш бизнес должен быть в состоянии обеспечить это.
Знание клиентов - это первый шаг к тому, чтобы предоставить им то, что они хотят. Существует несколько различных способов развить понимание своей потребительской базы. Узнайте об их демографии, интересах и желаниях как потребителей — вся эта информация поможет вам понять, как лучше всего поставить их на первое место.
Дайте клиенту возможность высказаться
Если клиенты хотят высказаться, у них не должно возникать трудностей с этим. Многие компании, однако, просто имеют форму “Свяжитесь с нами”, что ограничивается электронном письмом, на которое никто не отвечает. Ваша клиентура заслуживает лучшего.
Проще говоря, вам нужно контактировать с потребителями как можно чаще. К сожалению, большинство компаний не имеют цифровой инфраструктуры, чтобы сделать это возможным. Заведите целевую страницу или электронную книгу, предоставляя вашим клиентам возможность взаимодействия с человеком.
Выслушайте клиента
После того как вы установили канал связи для ваших клиентов, вы должны быть уверены, что слушаете то, что они говорят. Многими компаниями это все воспринимается как пустая болтовня — отношение, которое почти гарантированно приведет к потере бизнеса.
Вы также должны задавать правильные вопросы.
Не забывайте о миссии своей компании
В 2020 году людей привлекают компании, которые что-то стоят. Организации, у которых есть цели и ценности, ориентированы на успех на современном рынке, поэтому разработка и поддержание общекорпоративной миссии является более важной, чем когда-либо прежде.
По мере снижения экономической уверенности возникает соблазн игнорировать цели, которые не имеют прямого отношения к прибыли вашей компании. Но потеря из виду вашей миссии может стоить вам больше, чем вы думаете.
Развивайте командную работу
Если ваша команда не знает, что такое сплоченность, люди не могут быть сосредоточены на одной цели – удовлетворении клиента. Сотрудничество имеет решающее значение для общего успеха, и использование программного обеспечения для управления проектами - хороший способ начать это. Тем более что уровень удаленной работы достиг новых высот, компаниям нужно найти способы, чтобы технологии помогали им развивать командную работу.
Обеспечьте прозрачность
Более 80 процентов потребителей должны доверять бренду, прежде чем они начнут покупать его продукцию. Вам нужно, чтобы ваши клиенты доверяли вам, и прозрачность - единственный способ гарантировать это.
Регулярно публикуйте заявления о текущем состоянии вашего бизнеса. Реагируйте на каждый момент кризиса или неопределенности с искренностью и открытостью: быть честным с вашей клиентской базой - это единственный способ развить прочное чувство доверия.
Это просто: цените своего клиента, и он будет ценить вас в ответ. Развитие позитивных отношений с вашими клиентами - это важнейший компонент успеха, который слишком часто игнорируется.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание