Рубрики

Технологии изменяют взаимодействие между инвестором и консультантом. Теперь помощника можно найти онлайн

Сегодня даже мужа или жену можно найти онлайн, так почему бы вам таким же образом не найти своего финансового консультанта?

Андрес Гарсия-Амайя запустил Zoe Financial, онлайн-движок, который связывает инвесторов с авторизованными инвестиционными консультантами.

Недавнее исследование Стэнфордского университета показало, что 39 % опрошенных нашли партнера через сайт знакомств. Это самый распространенный способ встретить близкого человека в наши дни. Гарсия-Амайя делает ставку на то, что пользователи захотят найти другого значимого человека - своего финансового консультанта - таким же образом.

Хороший клиентский портал стал отличным предложением

Трудно переоценить влияние современных технологий на отрасль финансовых консультаций.

ПО для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), инвестиционными портфелями и работы с бэк-офисом позволяет финансовым консультантам обслуживать гораздо больше клиентов и, следовательно, проводить с ними гораздо больше времени.

И как эта технология меняет принципы работы? Одним словом: глубоко. От того, как инвесторы находят консультантов, как они взаимодействуют с ними, как обмениваются информацией и контентом и составляют финансовые планы, зависит, как быстро развиваются отношения между ними.

Круглосуточный доступ

Еще десять лет назад ежеквартальные отчеты консультантов выступали жизненно важным источником информации для инвесторов. Сегодня они являются своеобразным напоминанием о том, как все было раньше.

Теперь у людей есть возможность отслеживать инвестиции в режиме реального времени. Это позволяет получить ясную картину о своих портфелях и ежедневное обновление финансовых планов.

Как консультанты помогают клиентам управлять пенсионным обеспечением

Бэби-бумеры и пенсионеры все больше хотят одного и того же, причем онлайн. Простые в использовании клиентские порталы стали играть важную роль в предоставлении инвесторам возможности контролировать свои счета, обмениваться с консультантом документами. Крупные фирмы даже могут создавать свои собственные порталы.

При этом пожилым людям даже не нужно выходить из дома.

"Хороший клиентский портал всегда был выгодным предложением, - говорит Гарсия-Амайя. - Теперь это основное требование".

Технология и контакты

Современные разработки обеспечивают больше возможностей для общения между консультантами и клиентами. Конечно, многое из этого является просто автоматическим сообщением, например, поздравлением с днем рождения или напоминанием о предстоящем событии.

По мере того как ситуация становится все более конкурентной, консультанты просто обязаны использовать технологии, которые позволяют им быть на связи с клиентами и общаться друг с другом.

Сегодня фиксируется рост числа консультантов, использующих голосовые и видеотехнологии для взаимодействия с людьми и предоставления контента на более регулярной основе. Флэш-брифинги, персонализированные видеоролики, подкасты и даже каналы на YouTube теперь стали более распространенными инструментами для общения профессионалов с клиентами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание