Рубрики

Веб-дизайн: где искать вдохновение для нового сайта

Веб-сайт играет решающую роль в том, как клиент воспринимает ваш бизнес. Ресурс визуально привлекателен? Легко ли там ориентироваться? Все эти факторы вступают в игру, когда клиент посещает ваш сайт, при этом человек может определить, конвертируется он или нет. Если вы рассматриваете редизайн веб-сайта, вы, вероятно, уже искали в Интернете вдохновение для привнесения новшеств. К сожалению, многие компании склонны смотреть не в тех местах и могут ошибочно черпать вдохновение из устаревших тенденций. Вот пять советов по поиску вдохновляющих идей.

Начните с лучших сайтов-портфолио

Сайты-портфолио - это отличные места для поиска вдохновения для редизайна. Они также помогут вам избавиться от устаревших стилей и технологий.

Наконец, если вы хотите себе сделать страницу на основе шаблонов, просмотрите параметры, доступные на выбранной платформе конструктора веб-сайтов. Для WordPress стоит использовать индивидуальный подход.

Оцените конкурентов и отраслевые сайты

Распространенная причина для редизайна заключается в том, что вашему бизнесу необходимо выделиться. При поиске вдохновляющих вариантов проанализируйте сайты конкурентов, чтобы понять их цветовую гамму, качество дизайна, содержание и систему обмена сообщениями. Просмотрев страницу конкурента, вы сможете понять, что выделит вас на его фоне.

Возьмите два или три примера, покажите дизайнеру, что вам нравится, а что нет, а также дайте специалисту представление об основных стандартах вашей отрасли.

После просмотра ресурсов конкурентов поищите другие сайты в своей отрасли. Если вы находитесь на небольшом рынке, взгляните на предприятия, расположенные в крупных городах, поскольку у этих фирм могут быть инновационные идеи.

Выходите за пределы своей отрасли

Хотя конкурентные исследования жизненно важны, не бойтесь выходить за пределы своей отрасли в поисках вдохновения. Вы можете черпать его в передовых сферах, таких как технологии, дизайн и брендинг, например. Эти отрасли стремятся быть современными, и в них, скорее всего, будут представлены некоторые из последних тенденций веб-дизайна. Обратите внимание и на домашнюю страницу, на навигацию других сайтов и их второстепенные страницы (карьера, информация о компании и т. д.) Не бойтесь исследовать конкурентов и прочих игроков, которые не занимаются вашей отраслью.

Обязательно подумайте, соответствует ли просматриваемый сайт вашим бизнес-целям. Порталы, как правило, строятся либо для обслуживания целей B2B (бизнес-бизнес), либо для B2C (бизнес-клиент), и у них очень разные покупатели.

Сайты B2C могут включать электронную коммерцию и будут подталкивать клиентов к покупке, в то время как B2B обычно имеют более длительные процессы продаж и призывают к действию, например «поговорите с представителем» или «запросите предложение». Таким образом, вы можете черпать вдохновение и из B2B, и из B2C, но обязательно помните о целях вашего бизнеса и процессе работы, чтобы легко включить элементы дизайна, которые вам понравятся.

Оцените цветовые схемы и ребрендинг

Будет ли ваш бизнес заниматься ребрендингом в рамках редизайна сайта? Если это так, то лучше всего начать с оценки текущего брендинга по сравнению с конкурентами. Что они делают по-другому? Что вы можете сделать по-другому? Соберите вдохновение у конкурентов и придумайте несколько идей для собственного идеального брендинга.

Поскольку дизайн вашего логотипа и брендинг, как правило, являются отправной точкой для цветовой схемы сайта, вам может быть трудно использовать устаревшие шаблоны на современной странице. Редизайн веб-сайта станет отличным шансом обновить логотип и брендинг компании.

Брендинг - это больше, чем просто шрифт и цвет, он также включает в себя фирменный стиль и индивидуальность, которые вы хотели бы передать. Вы стремитесь быть творческим? Современным? Подумайте, какой тон вам нужно задать своей компании, поскольку это поможет определить цветовую гамму и стиль логотипа бренда. Убедитесь, что ваша идеальная цветовая схема соответствует рекомендациям и отвечает параметрам визуального восприятия.

Проверьте анимацию и интерактивные компоненты

Современные веб-страницы стали более привлекательными и полезными для аудитории. Тем не менее есть некоторые подводные камни, с которыми следует быть осторожными.

Во-первых, анимация иногда может привести к замедлению загрузки или проблемам на разных устройствах. Кроме того, для некоторых иллюстрированных анимаций может потребоваться нанять стороннего специалиста, что увеличивает стоимость сборки, а также продолжительность проекта. Иллюстрированные варианты являются примерами более продвинутых методов.

Как и в любом другом случае, ваш сайт должен иметь баланс между движением и неподвижностью. Слишком много изменений могут раздражать и сбивать с толку вашу аудиторию. Обязательно обсудите свой идеальный сайт и интерактивные компоненты с дизайнером в начале проекта, чтобы он помог вам найти идеальный баланс движения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание