Рубрики

Виниловые баннеры для вашего бизнеса: насколько они актуальны как рекламный инструмент

Продвижение продукта или услуги – это процесс, который никогда не заканчивается. Маркетологи постоянно находятся в поисках новых методов привлечения внимания ЦА. И один из рабочих вариантов, заслуживающих внимания, – это виниловые баннеры.

Практично и оригинально

Ценность виниловых баннеров в том, что они дают большое пространство для импровизации. Такой метод рекламы можно использовать в рамках почти любой маркетинговой кампании.

Речь идет о стиле рекламы, цветовых решениях, размерах и многих других характеристиках. Композиционный материал легко монтируется и перемещается при необходимости в новое место.

Еще одно преимущество баннеров, сделанных из винила, - это их стоимость. Другими словами, эффективный маркетинг становится доступным даже при небольших стартовых средствах.

Чтобы получить максимальный эффект, нужно разработать грамотный дизайн и подобрать лучшие для конкретной рекламной компании шрифты. Так важно обратить внимание на сам текст – он должен точно попадать в потребности целевой аудитории. При этом не должно быть сложных конструкций и непонятных терминов.

Если основательно подойти к процессу, то можно получить хороший охват ЦА и ощутимо повысить продажи. Также баннер из винила – это хороший инструмент для продвижения нового продукта.

Почему часто выбирают виниловые баннеры

Реклама, которая крепится на стенах и различных фасадах, часто используется мелким и средним бизнесом для привлечения внимания потенциальных покупателей.

При этом многие выбирают именно винил. У такой статистики есть вполне логичное объяснение. Виниловые банеры:

  • пригодны для использования в качестве односторонней и двухсторонней вывески;
  • долговечны (не придется часто менять);
  • позволяют выбрать любой размер и форму;
  • экономичны.

То есть виниловые баннеры стоят дешево и настраиваются под любые рекламные задачи.

Прочность такого материала обусловлена сочетанием двух видов сеток: виниловой и полиэфирной.

При этом есть немало видов баннеров, которые могут подходить под отдельные задачи лучше других. Поэтому всегда нужно консультироваться с производителем.

Далее есть смысл рассмотреть популярные варианты использования виниловых баннеров.

Маркетинговые мероприятия

Допустим, компания решила организовать креативную презентацию с угощениями. Одна из первых задач на этапе подготовки – сообщить как можно большему количеству потенциальных клиентов о проведении мероприятия.

Напечатать нужную информацию на прочном виниловом баннере – это доступный метод, позволяющий выполнить такую задачу.

Можно разработать специальный дизайн, соответствующий формату мероприятия, и составить продающий текст, дополнив его информацией о дате и времени события.

При этом важно составить оффер – торговое предложение, помещенное в короткий тезис. Это нужно для того, чтобы человек остановил свой взгляд на баннере, а не прошел мимо.

Выставка

Когда в торговом пространстве различные компании представляют свои продукты и услуги, покупателю трудно сориентироваться. Чтобы среди всего этого многообразия привлечь внимание к себе, нужно использовать баннеры.

Размещать их можно как на своих арендованных квадратных метрах, так и в других участках зала.

Баннеры, удаленные от торгового места, могут выполнять роль ярких и креативных указателей, помогающих потенциальному клиенту найти нужную точку на выставке. Возле самого места, где проходит презентация, нужно повесить максимально большой баннер.

Такие простые действия позволят получить от выставки максимум пользы.

Работа с уличной аудиторией

Люди ходят по улице, часто используя одни и те же маршруты. Если повесить баннеры с необычной, интересной и яркой рекламой, то пешеходы неизбежно обратят на них внимание. Даже если это не произойдет с первого раза, в итоге рекламный посыл все равно будет замечен.

Причем можно сделать так, чтобы баннеры, размещенные вдоль одной длинной улицы, имели разное содержание в рамках одного корпоративного стиля. Это поможет раскрыть все грани предложения порциями – легко и ненавязчиво.

При таком подходе сознание ЦА не будет перегружено длинным текстом и реклама не начнет утомлять своим однообразием.

Виниловые баннеры позволяют гибко использовать рекламное пространство.

Создание атмосферы

Рекламный баннер, потерявший свою привлекательность из-за воздействия солнца и влаги, уже не производит нужного эффекта. Именно поэтому виниловые модели выигрывают по сравнению с другими.

Их характеристики позволяют сохраняться изображению на протяжении всего периода эксплуатации с начальным уровнем яркости цветов. При этом не будет видно каких-то потертостей и следов износа. Размещение таких баннеров позволяет поддерживать нужную атмосферу долго.

Заплатив умеренную сумму, можно получить рекламу, которая служит многие месяцы. Это важно, поскольку предпринимателю или компании не придется тратить время и деньги на замену баннеров.

В итоге креатив, долговечность и доступность делают винил одним из лучших вариантов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание