Рубрики

12 вредных привычек, которые могут разрушить вашу карьеру

У всех есть вредные привычки. Каждый человек об этом знает и пытается тщательно скрывать не самые лучшие стороны своей личности. Однако это приводит к тому, что вы на самом деле многого не знаете о других, потому что они тоже скрывают свои привычки.

Специалисты утверждают, что у многих людей есть привычки, которые наносят ущерб отношениям, работе или продуктивности. Эти вредные привычки могут также поставить под угрозу вашу будущую карьеру.

Чтобы этого не случилось, вы должны как можно быстрее узнать о следующих двенадцати привычках, потому что они широко распространены и особенно вредны для карьеры.

1. Критикуете своего босса

Почти все говорят что-то плохое о своем боссе, но большинство делают это за его спиной. Однако если начальник осознает это или даже открыто критикует свой стиль руководства или жалуется на сложные обязанности, это не продвинет вас дальше по карьерной лестнице. Напротив, если вы ведете себя таким образом, вам не следует ожидать повышения по службе. Возможен и другой вариант – вы просто не задержитесь в компании надолго.

2. Ведете себя так, будто все знаете

Любой, кто считает, что он может и знает все, и демонстрирует это другим, считается высокомерным. Это также создает впечатление, что вы не можете использовать возможности для роста и развития. Вот почему вряд ли стоит ожидать продвижения по службе. Если вы мечтаете об успешной карьере, придется отказаться от высокомерия в пользу дальнейшего профессионального развития.

3. Обвиняете других

Если вы покажете пальцем на других, чтобы уклониться от чувства вины, вам будет трудно в этом коллективе. Такие люди редко продвигаются в профессии. Они предпочитают не брать на себя ответственность, а перекладывать ее на других. Для человека на высокой должности подобное поведение неприемлемо.

4. Показываете свои чувства слишком открыто

Такие чувства, как гнев и разочарование, не должны демонстрироваться, особенно в офисе. Однако если вы покажете их и, например, просто ударите по столу, вместо того чтобы сделать перерыв, это станет серьезным предупреждающим сигналом для боссов, коллег и других сотрудников. Другие могут подумать, что вы не можете контролировать свои чувства.

5. Убеждаете себя, что вы не можете что-то сделать

С таким отношением вы становитесь собственным врагом. Если вы убедите себя, что не справляетесь с какой-либо задачей, то это первый шаг к провалу. Это не станет основой для успешной карьеры.

6. Ждете «идеального момента»

Вы действительно ждете лучшего момента, чтобы проявить собственные таланты? Однако это приводит к тому, что идеальный момент так и не наступает, а вы теряете драгоценное время. Любой, кто ждет идеальных обстоятельств, не вызывает доверия у начальства, потому что не может справиться с этой задачей прямо сейчас, невзирая на сложные условия.

7. Жалуетесь

Любой, кто жалуется, постоянно фокусируется на проблемах, а не на возможных решениях. Вместо того чтобы постоянно жаловаться на политику компании или других людей, вы должны принять то, что вы не можете изменить, или внести конструктивные предложения по улучшению ситуации. Это позволит доказать, что вы ответственный человек, а не жертва обстоятельств.

8. Считаете себя хуже остальных

Чтобы сделать карьеру, нужна уверенность в себе. Если у вас этого нет, вы будете медлительны и недовольны. Любой, кто колеблется, слишком пассивен и застенчив, поэтому остается в тени более напористых коллег. Однако вы не должны быть слишком уверенными в себе. Это может быть быстро расценено боссом как угроза его должности или высокомерие.

9. Ненавидите свою нынешнюю работу

Сотрудника, который искренне любит свою работу и не может дождаться утра, чтобы пойти в офис, наверное, не существует. Однако ненависть к текущей работе не приносит ничего хорошего. Если у вас нет собственной мотивации, каждый визит на работу заставляет вас испытывать массу негативных эмоций. Вместо этого вам лучше переключиться с отрицательного настроя на нейтральный и сосредоточиться на хороших сторонах работы.

10. Верите, что не найдете лучшую работу

То, во что мы верим, определяет, как мы действуем. Вы должны верить, что прямо сейчас у вас есть навыки и опыт, которые ищут работодатели. Это позволит вам быть убедительнее на собеседовании.

11. Боитесь раскрыть рот

Каждый раз, когда вы решаете оставить свои инновационные идеи при себе, не задаете никаких уточняющих вопросов или принимаете плохую политику компании, вы показываете, что больше не «горите» своей работой. В профессиональной жизни, однако, ответственное поведение и активное участие вознаграждаются. Вот почему нужно чаще высказывать собственное мнение.

12. Отсиживаетесь до пенсии

Если вы просто хотите позволить себе бездельничать в офисе, подумайте о том, что вы оставите после себя. Многие не помнят, что они делали в прошлом году. Если вы относитесь к числу таких сотрудников, возможно, лучше поискать более увлекательную работу.

Как устранить привычки, которые могут разрушить карьеру?

Обычно люди даже не осознают наличия вредных для карьеры привычек. Чтобы найти и распознать привычки, которые мешают вам развиваться, лучше всего обратиться за советом к тому, кому вы доверяете. Например, назначьте встречу в обед с коллегой, с которым у вас много общих дел каждый день. Создайте непринужденную атмосферу, а затем попросите его быть честным с вами. Объясните, как его наблюдения могут помочь вам и бизнесу в целом.

Неважно, какая у вас плохая привычка, вы должны ясно понять, что это приводит к тому, что другие не любят вас, избегают или не доверяют вам. Как только это произойдет, ваши возможности не останутся незамеченными.