Рубрики

Введение ненужных инноваций: 7 главных ошибок при расширении малого бизнеса

Для большинства малых предприятий расширение и рост в приоритете. И хотя достижение роста — это большой плюс для любого малого бизнеса, оно часто создает проблемы, к которым нужно подготовиться заранее. Это очень важно, потому что если эти проблемы не будут решены быстро и эффективно, бизнес рухнет.

Управление хаосом расширения

Бизнес-расширение — это тема, которую любят обдумывать предприниматели, но она недостаточно изучена даже в современном мире, где правит бизнес-стратегия. Если вы готовы учиться у прошлого, то обнаружите, что другие уже совершили множество ошибок по масштабированию, и вы вполне можете поучиться на этих ошибках. Эти фирмы также достигли значительных успехов и обнаружили, что именно нужно для обеспечения подлинного роста бизнеса в современных условиях.

Подумайте о самых успешных нациях, людях, группах и компаниях в истории человечества и попробуйте изучить, как именно они развивались. Например, Римская империя имела масштабы более пяти миллионов квадратных километров. Но она не выросла до такого размера за одну ночь. Римская империя просуществовала более 1 тыс. лет и была построена во время сотен и тысяч вторжений, сражений и политических маневров.

Но это было давно скажите вы. Хорошо, тогда рассмотрим современный пример: Facebook. Когда Марк Цукерберг и его коллеги из Гарвардского колледжа запустили такую популярную сегодня социальную сеть, они не сразу начали национальный или глобальный блиц и пытались захватить MySpace (основную платформу социальных сетей того времени).

Они начали с малого, и постепенно добавляли новые функции, которые делали эту сеть все интересней для пользователей всего мира. Они создали легенду, но на это ушел не один год тяжелого труда. Теперь, когда у вас есть общее представление о важности масштабирования в медленном и устойчивом темпе, давайте рассмотрим некоторые из основных ошибок масштабирования, которые делают современные компании.

1. Ненужные инновации

Рост — это то, чем должны управлять люди, обладающие стратегическими лидерскими качествами. Но будьте осторожны, позволяя новаторам взять на себя инициативу. Инноваторы бесценная часть любой команды, но они часто не лучшие люди, для развития масштабирования.

Постоянный поиск новых способов мышления и действий требует больших затрат времени, энергии и — в итоге денег. Не позволяйте вводить слишком новомодные не проверяйте инновации, вы рискуете потратить много средств, которые в конечном счете не окупят себя.

2. Плохой наем

С точки зрения найма и управления, человеческими ресурсами со стартапами происходят две вещи:

  • Во-первых, люди уходят за новыми возможностями.
  • Во-вторых, даже если никто из исходной команды не уйдет, вы попадаете в положение, когда необходимо добавить новые должности, чтобы повышать рост компании.

Растущий бизнес часто совершает ошибку, нанимая не тех людей. А грамотные люди, главный ресурс качественного роста любого бизнеса.

3. Дезорганизованный учет

Когда ваш бизнес мал, то довольно легко следить за финансовыми потоками и вести бухгалтерию. Но по мере роста компании вы обнаружите, что для обеспечения соответствия бухгалтерского учета требуется гораздо более целенаправленный подход.

Одна из самых больших ошибок в масштабировании, которую делают растущие компании, — это потерять учет и утонуть в дезорганизации. Это не только разочаровывает, но может иметь серьезные налоговые и юридические последствия. Ищите профессионального бухгалтера.

4. Кредиты

Кредиты — это стратегические инструменты роста, но полагать что они принесут финансовую независимость не стоит. Многие благонамеренные основатели так сильно полагались на кредиты, что невольно довели свою компанию до банкротства и многомиллионных долгов перед банками.

5. Слишком много внимания уделяется продажам и маркетингу

Молодые бизнес-компании, часто тратят все свое время и ресурсы на продажи и маркетинг. Ведь именно так можно получить новых клиентов. Но это может быть ошибкой. Когда все ваше внимание уделяется продажам и маркетингу, вы пренебрегаете созданием ценности для клиентов. В результате вы получаете опыт, не отвечающий требованиям клиентов, который сводит на нет все ваши успехи в области продаж и маркетинга.

6. Нежелание слушать

Другая проблема, связанная с постоянным маркетингом и продажами, заключается в том, что вы не тратите время на то, чтобы прислушиваться к своим клиентам. Это большая ошибка, так как именно первые клиенты дадут вам знать, что им нравится, и не нравится в обслуживании. Прислушивайтесь к отзывам о своих услугах.

7. Неспособность развивать культуру компании

Культура — это то, на чем вы должны сосредоточиться с самого начала. Хотя со временем она может развиваться, трудно вернуться и создать совершенно новую культуру с нуля. Решите, что важно, и действительно привейте эти ценности каждому существующему и новому сотруднику.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание