Избавление от старой мебели стало обычным явлением за последние годы. Люди все меньше ценят выходящие из моды и просто изнашиваемые бытовые вещи и предметы, отдавая предпочтение новым и отчасти более привлекательным аналогам. Но я не спешу избавляться от старой мебели и стараюсь не упускать возможности дать новую жизнь подержанным экземплярам. Продажа бывшей в употреблении мебели – это вполне реальный источник дохода.
Недооцененная старина
Успешность продукта на рынке определяется его характеристиками с точки зрения потребителя. В случае с мебелью есть широкий спектр параметров оценки, которые вовсе не обязательно относятся к внешнему виду. Можно взять простой пример с диваном, который служил владельцу более 10 лет. Наверняка он будет изношен и ни о каком сравнении с новой моделью в магазине по этому критерию не будет и речи. Однако его конструкционная основа может быть исправной. Возможно, технически этот диван прослужит еще не менее 10 лет. При этом внешний вид можно отреставрировать за деньги, которые составят лишь небольшой процент от условной покупки того же нового дивана.
Кроме того, я бы рекомендовал обращать внимание на ценность подержанной мебели как предмета старины. Если неизвестно происхождение конкретного предмета или он является коллекционной моделью, то вопрос о рыночной ценности может выйти далеко за рамки технического и эстетического состояния. Возможно, речь идет о настоящем антиквариате, за который можно будет получить вполне солидную сумму. Но для этого необходимо провести соответствующую оценку, обращаясь к экспертам в данной области.
Уместная стоимость
Конечно, случаи с антиквариатом встречаются редко и мне по большей части приходится иметь дело с обычной мебелью фабричного производства, выпущенной относительно недавно. Выгодно продать такие экземпляры позволит только здравая оценка их реальной привлекательности для потенциального клиента. Например, воспоминания, которые у владельца могут быть связаны с его мебелью, вряд ли будут иметь какое-либо отношение к покупателю. Для него это просто бывший в употреблении предмет интерьера. Это важно иметь в виду, устанавливая ценник.
Выход к покупателю
В эпоху Интернета продать личные подержанные вещи стало проще, чем когда-либо раньше. Сегодня не составит труда дать несколько объявлений на виртуальных площадках или даже в соцсетях. А может быть и сосед заинтересуется вашей мебелью, поэтому и обычные объявления в виде бумажных листов на дверях у подъезда могут сработать.
Еще быстрее реализовать подержанную мебель помогут соответствующие магазины наподобие ломбардов и комиссионок, которые целенаправленно скупают бывшие в употреблении вещи. Но в данном случае важно быть готовым и к низкой цене покупки. Как и в любом бизнесе, наличие посредника снижает стоимость продажи на несколько десятков процентов.
Что писать в объявлении?
Желательно лаконично и содержательно описать объект продажи, раскрывая все основные вопросы по этому поводу, которые могут возникнуть у потенциального будущего пользователя. Внешний вид, функциональность, состояние конструкции – все это должно быть охарактеризовано в объявлении. Будет не лишним приложить и фотографии, что также снимет массу вопросов у клиента.
Отдельным блоком необходимо описать условия показа и покупки. Где, как и когда покупатель сможет осмотреть мебель, какими будут условия доставки, предусмотрены ли скидки и торги – лучше проговорить эти моменты заранее, что сэкономит время обеих сторон.
Кстати, не стоит скупиться на предоставление дополнительных опций наподобие бесплатной доставки. Они всегда повышают привлекательность предложения, укрепляя заявленную позицию в ценнике.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание