Рубрики

Закрытие спроса: вдохновляющая история о том, как предприниматели Дэвид и Маргарет Бриндл справляются с "паническими закупками"

Дэвид Бриндл и его жена Маргарет каждый день видят множество новых лиц, проходящих через двери их магазина в Лейленде (Великобритания). Как изменилась их деятельность ввиду повсеместного карантина и угрозы заболевания коронавирусом? Давайте узнаем.

Актуальность

Ситуация складывается так, что многие люди, заходя в местные супермаркеты, чтобы совершить необходимые покупки, обнаруживают, что там отсутствуют даже основные продукты питания. "Панические закупки", такие популярные для многих людей, могут поставить владельцев подобных заведений в удручающее положение. Такая ситуация может серьезно угрожать бизнесу многих. Что об этом думает сам Дэвид?

Предприниматель утверждает, что использование им местных поставщиков для приобретения продуктов первой необходимости, таких как яйца и молоко, приносит некоторые дивиденды. Однако мужчина делится: "Доступность продуктов все еще находится под угрозой из-за шумихи по поводу пандемии: люди прибегают к "паническим закупкам".

Реакция

Маргарет делится: "Мы ограничиваем некоторые продукты, которые люди хотели бы купить. Для чего? Чтобы их хватило на всех, но часто местные жители недовольны подобными "нововведениями". Одна девушка решила приобрести шесть упаковок туалетной бумаги. Так ли необходимо столь большое количество? Почему такой спрос? Она ответила, что два рулона для нее самой, два для ее дочери, а еще два - для предприятия, в котором работает. Но разве руководители предприятий не закупают подобные предметы самостоятельно?"

Дэвид продолжает: «То же самое и с хлебом - многие люди выходят на работу до того, как прибудет хлебный фургон. Итак, если мы позволим людям брать столько, сколько они захотят в течение дня, для других к вечеру не останется абсолютно ничего. Несмотря на различные оскорбления в наш адрес и недопонимание, мы пытаемся удовлетворить потребности всех окружающих. Заботиться о наших постоянных клиентах - это моя ключевая цель».

Важная деталь

Также изменения касаются и социального контакта. Потребителям повсюду говорят, что они должны задействовать здравый смысл, когда речь идет о необходимости социального дистанцирования в подобных местах. Это важно не только для их собственной пользы, но и для местных владельцев магазинов (и их рабочих).

В возрасте 73 и 70 лет Дэвид и Маргарет должны, по совету правительства, сокращать социальные контакты с другими. Однако они также чувствуют ответственность за помощь окружающим. Дэвид говорит: «Все, что я хотел бы сделать, это чтобы в будущем люди помнили, где они получили то, что им было нужно. Я хочу, чтобы они помнили, кто помогал им и был здесь все это время».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание