Пользуясь государственным порталом, граждане могут быть уверены в безопасности своих данных. При входе в систему используется обязательная идентификация клиента, которая подтверждается вводом логина и пароля. Его клиент придумывает самостоятельно, и он должен соответствовать требованиям безопасности сайта. Если пароль наскучил, или появились сомнения в утечке информации, его можно поменять. Но для этого нужно знать, как на «Госуслугах» изменить пароль.
Способы смены данных
Есть несколько вариантов, позволяющих клиенту придумать себе новый пароль для входа в систему. Каждый из них не требует особых навыков в использовании сервиса.
Как на «Госуслугах» изменить пароль:
- с помощью личного кабинета сайта;
- при входе на сайт;
- при обращении в поддержку сайта;
- в одном из центров обслуживания.
Одни варианты предусмотрены для смены пароля по желанию гражданина. Другие являются способами экстренной замены данных. Все способы смены информации бесплатные.
Как изменить пароль в «Госуслугах» в личном кабинете: инструкция
Чтобы придумать новую комбинацию для входа на государственный портал, достаточно:
- Войти в личный кабинет гражданина, нажав на Ф. И. О. в правом углу экрана.
- Выбрать строку «Настройки».
- Нажать на активную строку «Настройка безопасности», которая находится под разделом «Настройка уведомлений».
- Выбрать «Изменить пароль».
- Ввести старый пароль и придумать новый, повторить ввод нового пароля и нажать на «Сохранить». Если нет вариантов по поводу нового пароля для входа в систему, можно генерировать его автоматически.
Это один из самых простых вариантов того, как на «Госуслугах» изменить пароль. Но он подходит только тем пользователям, у которых есть доступ к старым данным. Если информация о предыдущем пароле утеряна, то рекомендуется воспользоваться другим способами.
Смена пароля при входе на сайт «Госуслуги»
Можно изменить информацию до входа на портал. Данный вариант подойдет и тем клиентам, которые забыли старый пароль. Для смены или восстановления понадобится мобильный телефон, электронная почта и один из обязательных документов, например, паспорт или СНИЛС. Можно также использовать данные ИНН.
Как на «Госуслугах» изменить пароль при входе в систему:
- При осуществлении входа нажать в нижней части окна на строку «Я не знаю пароль».
- Набрать логин – номер привязанного к аккаунту мобильного телефона или адрес электронной почты, нажать на кнопку «Продолжить».
- Выбрать документ для восстановления и набрать его данные.
- Ввести код, который придет в СМС на номер мобильного или по адресу электронной почты для восстановления входа на сайт.
- Ввести новый пароль, повторить ввод.
Смена нового пароля происходит сразу после его повторного ввода. При этом ранее генерированные комбинации утрачивают свою силу. Допускается таким образом восстанавливать данные неограниченное количество раз.
Смена в центре обслуживания
При визите в государственный орган необходимо взять с собой паспорт и СНИЛС. Документы нужны для идентификации личности клиента. Смена информации производится в течение суток с момента подачи запроса.
В некоторых компаниях обслуживание осуществляется по записи. Получить талон можно электронно, например, на сайте государственного органа. Список адресов указан на сайте «Госуслуги» в разделе «Помощь». Для его уточнения не требуется вход в систему.
Обращение к поддержке сайта
Служба поддержки сервиса помогает клиентам круглосуточно получать доступ к государственным услугам. Доступно несколько вариантов обращения:
- по телефону горячей линии при нахождении клиента на территории России;
- по телефону для абонентов за границей;
- в онлайн-чате.
Любой из них – быстрый способ изменить пароль на портале «Госуслуги». Обращение в поддержку бесплатное. При звонке требуется подтвердить личность, назвав данные Ф. И. О. и одного из документов.